8 мая сделала покупку в интернет-магазине «Детский мир» на 1979 рублей 10 копеек, деньги сразу же списались. Номер заказа 6007222581. Через полчаса позвонила оператор, сказала, что двух из трёх товаров нет в наличии (Зачем же они вообще добавляются в корзину, если их нет? Почему оплата происходит до того, как комплектность заказа проверена магазино…
Приветствуем!
Если бы деньги от магазина пришли, мы бы мы сразу зачислили их на карту. Обычно у торговых точек нет проблем с предоставлением ARN покупателям, так как этот код подтверждает, что перевод существует, а деньги отправлены.
Рекомендуем повторно попросить ARN-код у магазина, чтобы мы смогли найти их возврат.
Добрый день! Уже несколько дней трачу по 1-2 часа в день на обращения в "Детский мир" с просьбой предоставить ARN-код. Они отвечают, что возврат с их стороны произведен корректно, отправляют решать вопрос с банком. Многочисленные мои просьбы о предоставлении кода игнорируют, сообщают, что передали мой запрос специалистам, через некоторое время мне на почту приходит чек о возврате, в котором нет кода, этот же чек я получила от них 8 мая, прикрепляю его. Возможно произвести поиск и возврат денег без ARN-кода? Я могу как-то оспорить эту транзакцию через банк? Боюсь, что получить ARN-код от магазина в данном случае невозможно.