"И во время акций, и без них используем продвижение в поиске, поисковую рекламу, рекламу на карточке товара и в категории. Перед распродажей запускаем медийную рекламу – брендовую полку и баннеры." Даже если продавать воздух, уйдешь с таким подходом в минус.
Почему? Если вы продавец и продаете узконаправленно, то конечно уйдете в минус. Но мы делаем точно так же и к вашему удивлению не уходим в минус) Ваша ошибка, что вы, большинство, смотрите себе под ноги, а нужно смотреть наперед )
"И во время акций, и без них используем продвижение в поиске, поисковую рекламу, рекламу на карточке товара и в категории.
Перед распродажей запускаем медийную рекламу – брендовую полку и баннеры."
Даже если продавать воздух, уйдешь с таким подходом в минус.
ОЗОН точно уйдёт в плюс)
Почему? Если вы продавец и продаете узконаправленно, то конечно уйдете в минус. Но мы делаем точно так же и к вашему удивлению не уходим в минус) Ваша ошибка, что вы, большинство, смотрите себе под ноги, а нужно смотреть наперед )