Почему должно быть разочарование ? Как я понял, управляющая компания - те же люди, персонал тот же, новый управленец из этой же франшизы, продукты были почти все наши. По сути, меняется только логотип.
Ну конкретно на Пушкинской место мега-проходное, там наверное можно хоть пельменную открыть и прибыль будет, если совсем говном не кормить и цены не задирать. Но в целом во всяких других точках да, это вопрос, будет ли этот новый "типа Мак" так же прибыль приносить или посетителей поубавится.
Сначала будут толпы людей, чтобы сравнить, затем разочарование, после — забвение.
Почему должно быть разочарование ? Как я понял, управляющая компания - те же люди, персонал тот же, новый управленец из этой же франшизы, продукты были почти все наши. По сути, меняется только логотип.
Поживем, увидим! Мне тоже очень интересно. Насколько мы сможем поддержать эту систему🙂
Ну конкретно на Пушкинской место мега-проходное, там наверное можно хоть пельменную открыть и прибыль будет, если совсем говном не кормить и цены не задирать.
Но в целом во всяких других точках да, это вопрос, будет ли этот новый "типа Мак" так же прибыль приносить или посетителей поубавится.
Уверен найдутся гурманы которые будут утверждать что вкус теперь не тот и за настоящим бигмаком теперь надо в Финляндию ехать