Цифры: расходы «Аэрофлота» на рекламу в передаче «Вечерний Ургант» в течение трёх месяцев

В стоимость вошли динамические заставки и размещение логотипа бренда на элементах студии.

188,7 млн рублей

потратил «Аэрофлот» на рекламу в «Вечернем Урганте» за три месяца

1212

Это действительно на столько эффективно?
А то мне кажется что это какой то бред....
Или пора начать вновь смотреть зомби...

22
Ответить

Вот ни разу за три месяца ее не видел. Адблок, наверное, помог.

Хотя это ж телевизор, к бабушке своей что ли съездить да посмотреть.

5
Ответить

Вам не кажется. Аэрофлот съел всех, до кого смог дотянуться, и дальше просто танцует на ... кхм, промолчу.
Короче, справляет индейский праздник потлач.

3
Ответить

"Теперь клиент хочет показать большим мужчинам, которые внимательно следят за происходящим на экране и в жизни, что он может взять и кинуть миллион долларов в мусорное ведро. Поэтому чем хуже его реклама, тем лучше. У зрителя остается ощущение, что заказчик и исполнители - полные кретины, но тут, - Ханин поднял палец и сделал мудрые глаза, - в мозг наблюдателя приходит импульс о том, сколько это стоило денег. И окончательный вывод про заказчика оказывается таким - хоть он и полный кретин, а бизнес у него так идет, что он может пустить в эфир любую байду много-много раз. А лучше этого рекламы быть не может. Такому человеку в любом месте дадут кредит без всякого скрипа.!"

1
Ответить

По-моему, в комментариях много полуботов...
Вообще, кстати, на вц эта тенденция стала прослеживаться: раньше редакция вроде как за ИТ, за бизнес и забугорную жизнь топила, а сейчас все больше скатывается в сторону положения дел в РФ, тендеры, новости, госкомпании и прочая тупая шляпа, которая и так из каждого утюга звучит, так после этого и в комментариях какие-то странные невнятные персонажи появились...
В общем, на Аэрофлот и Урганта все равно, а вц расстраивает, то ли ботов допустили, то ли реально уровень аудитории ушел в сторону от первоначального вслед за редполитикой.

26
Ответить

Мы ни за что не «топим», это не агитлисток. Если вас не особо интересует происходящее в России, есть много других интересных сайтов, которые пишут про забугорную жизнь.

6
Ответить

причем здесь ВЦ? Это тупо новость/информация, вот они разместили)

2
Ответить

VC растёт, естественно, происходит расслоение аудитории, увеличение процента не IT. Это нормально.

А вот, что комменты перестали чистить от спама и неадекватов - это печально.

1
Ответить

По-моему, в комментариях много полуботов...Так страна окукливается, несмотря на усилия редакции рассказать про забугор (титанические, материалы про Бразилию, ЮАР, Тимбукту появлялись еженедельно весь 2017-й год), это ощущается и на комментах тоже.

Ответить

Значит время валить к хохлам на ain.ua

Ответить

а потом говорят билеты дорогие, ну там авиационный керосин поднялся в цене, аэропорты подняли цены, бабушка беременна и тд.

15
Ответить

Расходы на маркетинг являются частью любого современного бизнеса, работающего на конкурентном рынке. Добро пожаловать в капитализм; пора бы уже привыкнуть.

19
Ответить

лучше б они подняли уровень сервиса на эти деньги.

5
Ответить

лучше б построили детский сад

18
Ответить

Аэрофлот - монопольная, абсолютно убогая компания. Сервис на уровне каменного века. Летел из свадебного путешествия, мало того что рейс задержали на три часа, так потом еще и кормить не хотели, мотивируя тем, что подсадили на рейс пассажиров, у которых самолет сломался. Ну и в завершении, при загрузке багажа расколотили чемодан. После направления письма с жалобой от них отписался какой-то говно-бот и в общих фразах извинился, с пунктуационными ошибками, кстати. Хотя я требовал компенсации стоимости билетов. Клиенту 16000 вернуть не могут, а вот на рекламу бухнуть миллионы - это да. Интересно сколько они еще там внутри распилили из этого рекламного бюджета.

11
Ответить

лол. так мог написать только человек, который ну очень редко путешествует. Никит, после 200+ перелетов европейскими, американскими, азиатскими авиакомпаниями могу заверить, что аэрофлот - одна из лучших авиакомпаний в мире, в плане сервиса, питания, новизны авиапарка, комфорта в самолетах.

И, хозяйке на заметку: чемодан тебе расколотили не аэрофлотовцы, а служащие аэропорта. Ровно как и рейс задержали тоже, скорее всего, не по вине авиакомпании

53
Ответить

Вы явно налетали другими авиакомпаниями. И вам бы самим расставить запятые, а не пенять на «ботов».

Ответить

безусловно нет смысла рекламировать компанию с гос-участием и практически монополиста на подобной передаче. Но у больших компаний процент от выручки надо потратить на рекламу - кто-то решил пусть будет Ургант.
почему-то никто не возмущается тупой рекламе сотовых операторов, которая идет по ТВ в диком количестве

5
Ответить

о, мсье эксперт по рекламе, сейчас расскажет нам, где и как рекламировать авиакомпанию. аэрофлотовские маркетологи уже начеку, сидят с блокнотами

1
Ответить

Соглашусь лучше бы цены снизили и тогда реклама никакая не нужна, вот аля ПОБЕДА, она ж не где не рекламируется почти, тупо ценники просто копеешные иногда бросает и все в ажуре)

P.S.: а ниже ценник на камчатку у аэрофлота) и это в одну сторону на одного человека) за эти деньги можно слетать в австралию штаты китай и еще в несколько стран.

1
Ответить

Вы бы еще на сегодня посмотрели вылет. Если покупать заранее, как это делают большинство людей, то билет стоит 40к

2
Ответить

На полном серьёзе сравниваете цены на рейс до Камчатки с рейсами в европейские страны?

1
Ответить

186 - это бизнес, если что.

Ответить

Часто летаете на Камчатку? Есть данные по пассажиропотоку? Ах, ну да, москвичи забивают Аэробусы и везут туда чемоданы с долларами, а обратно - такие же чемоданы с чудесными камчатскими айфонами, айпэдами, шмотками известных дизайнеров в 1/3 цены от Милана, и многое, многое другое?
Или как ...

Ответить

Аэрофлот позицианирует себя как премиальная авиакомпания наравне с Emirates, Qatar airways, Turkish airlines и тому подобные по этому такие цены и такие расходы

Ответить

Пост составлен на основе одного дока о расходах на рекламу? А где метрики то?

1
Ответить

Метрики тут бывают редко

2
Ответить

Вам чью метрику, Урганта? К его чести, у него подлинная, он не прятался и семья его не шифровалась и не придумывала вариантов ... За что, кстати, можно его вполне уважать.

1
Ответить

У S7 хорошая стратегия по маркетингу они вышли в большие площадки а Аэрофлот на тв столько бабок тратит ?

Ответить

Аэрофлот просто съедает все что вкусное, как на шведском столе в All Inclusive. Что Вы там сказали, подносик с S7 подвезли? Ну-ка, ну-ка ...

1
Ответить

Стоило мне один раз пролететь на России Москва - Владивосток, где вахтовикам продавали пиво прямо в салоне, а потом они буянили, так я сразу понял, что Аэрофлот - хороший перевозчик, у них такого треша нет.

Ответить

Россия - это дочка Аэрофлота 🤗

1
Ответить

y

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить