Цифры: расходы «Аэрофлота» на рекламу в передаче «Вечерний Ургант» в течение трёх месяцев Статьи редакции

В стоимость вошли динамические заставки и размещение логотипа бренда на элементах студии.

На сайте Госзакупок опубликовали документы с данными спонсорского контракта «Аэрофлота» на производство и размещение спонсорской рекламы в передаче «Вечерний Ургант». Цена договора составила 188,7 млн рублей с НДС 18%.

Лот получила компания «Азъ Арт ТВ», которая занимается съёмкой праздников, корпоративных и торжественных мероприятий. По условиям договора, подрядчик должен произвести и разместить для «Аэрофлота» три вида рекламы.

Согласно медиаплану, с октября по декабрь 2017 года в «Вечернем Урганте» выходила 15-секундная динамическая заставка стоимостью 33,9 млн рублей за 59 показов, а на элементах студии размещался логотип бренда — это обошлось в 142,2 млн рублей. Также с ноября по декабрь 2017 года в анонсах передачи размещалась динамическая заставка «Аэрофлота» стоимостью 12,6 млн рублей за 65 выходов.

188,7 млн рублей

потратил «Аэрофлот» на рекламу в «Вечернем Урганте» за три месяца

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Mihail

Это действительно на столько эффективно?
А то мне кажется что это какой то бред....
Или пора начать вновь смотреть зомби...

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Вот ни разу за три месяца ее не видел. Адблок, наверное, помог.

Хотя это ж телевизор, к бабушке своей что ли съездить да посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Вам не кажется. Аэрофлот съел всех, до кого смог дотянуться, и дальше просто танцует на ... кхм, промолчу.
Короче, справляет индейский праздник потлач.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павлов

"Теперь клиент хочет показать большим мужчинам, которые внимательно следят за происходящим на экране и в жизни, что он может взять и кинуть миллион долларов в мусорное ведро. Поэтому чем хуже его реклама, тем лучше. У зрителя остается ощущение, что заказчик и исполнители - полные кретины, но тут, - Ханин поднял палец и сделал мудрые глаза, - в мозг наблюдателя приходит импульс о том, сколько это стоило денег. И окончательный вывод про заказчика оказывается таким - хоть он и полный кретин, а бизнес у него так идет, что он может пустить в эфир любую байду много-много раз. А лучше этого рекламы быть не может. Такому человеку в любом месте дадут кредит без всякого скрипа.!"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

По-моему, в комментариях много полуботов...
Вообще, кстати, на вц эта тенденция стала прослеживаться: раньше редакция вроде как за ИТ, за бизнес и забугорную жизнь топила, а сейчас все больше скатывается в сторону положения дел в РФ, тендеры, новости, госкомпании и прочая тупая шляпа, которая и так из каждого утюга звучит, так после этого и в комментариях какие-то странные невнятные персонажи появились...
В общем, на Аэрофлот и Урганта все равно, а вц расстраивает, то ли ботов допустили, то ли реально уровень аудитории ушел в сторону от первоначального вслед за редполитикой.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Мы ни за что не «топим», это не агитлисток. Если вас не особо интересует происходящее в России, есть много других интересных сайтов, которые пишут про забугорную жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
В.М.

причем здесь ВЦ? Это тупо новость/информация, вот они разместили)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

VC растёт, естественно, происходит расслоение аудитории, увеличение процента не IT. Это нормально.

А вот, что комменты перестали чистить от спама и неадекватов - это печально.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
По-моему, в комментариях много полуботов...

Так страна окукливается, несмотря на усилия редакции рассказать про забугор (титанические, материалы про Бразилию, ЮАР, Тимбукту появлялись еженедельно весь 2017-й год), это ощущается и на комментах тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

Значит время валить к хохлам на ain.ua

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артём Анфалов

а потом говорят билеты дорогие, ну там авиационный керосин поднялся в цене, аэропорты подняли цены, бабушка беременна и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Расходы на маркетинг являются частью любого современного бизнеса, работающего на конкурентном рынке. Добро пожаловать в капитализм; пора бы уже привыкнуть.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
vinta

лучше б они подняли уровень сервиса на эти деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

лучше б построили детский сад

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Nikita Tuzhikov

Аэрофлот - монопольная, абсолютно убогая компания. Сервис на уровне каменного века. Летел из свадебного путешествия, мало того что рейс задержали на три часа, так потом еще и кормить не хотели, мотивируя тем, что подсадили на рейс пассажиров, у которых самолет сломался. Ну и в завершении, при загрузке багажа расколотили чемодан. После направления письма с жалобой от них отписался какой-то говно-бот и в общих фразах извинился, с пунктуационными ошибками, кстати. Хотя я требовал компенсации стоимости билетов. Клиенту 16000 вернуть не могут, а вот на рекламу бухнуть миллионы - это да. Интересно сколько они еще там внутри распилили из этого рекламного бюджета.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

лол. так мог написать только человек, который ну очень редко путешествует. Никит, после 200+ перелетов европейскими, американскими, азиатскими авиакомпаниями могу заверить, что аэрофлот - одна из лучших авиакомпаний в мире, в плане сервиса, питания, новизны авиапарка, комфорта в самолетах.

И, хозяйке на заметку: чемодан тебе расколотили не аэрофлотовцы, а служащие аэропорта. Ровно как и рейс задержали тоже, скорее всего, не по вине авиакомпании

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Anton Lozovoy

Вы явно налетали другими авиакомпаниями. И вам бы самим расставить запятые, а не пенять на «ботов».

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksey Klimov

безусловно нет смысла рекламировать компанию с гос-участием и практически монополиста на подобной передаче. Но у больших компаний процент от выручки надо потратить на рекламу - кто-то решил пусть будет Ургант.
почему-то никто не возмущается тупой рекламе сотовых операторов, которая идет по ТВ в диком количестве

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

о, мсье эксперт по рекламе, сейчас расскажет нам, где и как рекламировать авиакомпанию. аэрофлотовские маркетологи уже начеку, сидят с блокнотами

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
В.М.

Соглашусь лучше бы цены снизили и тогда реклама никакая не нужна, вот аля ПОБЕДА, она ж не где не рекламируется почти, тупо ценники просто копеешные иногда бросает и все в ажуре)

P.S.: а ниже ценник на камчатку у аэрофлота) и это в одну сторону на одного человека) за эти деньги можно слетать в австралию штаты китай и еще в несколько стран.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Вы бы еще на сегодня посмотрели вылет. Если покупать заранее, как это делают большинство людей, то билет стоит 40к

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Смирнов

На полном серьёзе сравниваете цены на рейс до Камчатки с рейсами в европейские страны?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ildar Karimov

186 - это бизнес, если что.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Часто летаете на Камчатку? Есть данные по пассажиропотоку? Ах, ну да, москвичи забивают Аэробусы и везут туда чемоданы с долларами, а обратно - такие же чемоданы с чудесными камчатскими айфонами, айпэдами, шмотками известных дизайнеров в 1/3 цены от Милана, и многое, многое другое?
Или как ...

Ответить
Развернуть ветку
Bezhan Nazaralizoda

Аэрофлот позицианирует себя как премиальная авиакомпания наравне с Emirates, Qatar airways, Turkish airlines и тому подобные по этому такие цены и такие расходы

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Пост составлен на основе одного дока о расходах на рекламу? А где метрики то?

Ответить
Развернуть ветку
Bezhan Nazaralizoda

Метрики тут бывают редко

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serge Arsentiev

Вам чью метрику, Урганта? К его чести, у него подлинная, он не прятался и семья его не шифровалась и не придумывала вариантов ... За что, кстати, можно его вполне уважать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bezhan Nazaralizoda

У S7 хорошая стратегия по маркетингу они вышли в большие площадки а Аэрофлот на тв столько бабок тратит ?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Аэрофлот просто съедает все что вкусное, как на шведском столе в All Inclusive. Что Вы там сказали, подносик с S7 подвезли? Ну-ка, ну-ка ...

Ответить
Развернуть ветку
SerpkoB

Стоило мне один раз пролететь на России Москва - Владивосток, где вахтовикам продавали пиво прямо в салоне, а потом они буянили, так я сразу понял, что Аэрофлот - хороший перевозчик, у них такого треша нет.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Россия - это дочка Аэрофлота 🤗

Ответить
Развернуть ветку
Егор Т.

y

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
96 комментариев
Раскрывать всегда