Британский производитель одежды Burberry обновил логотип впервые за почти 20 лет
Новый логотип
1515

Новый клевый, резко выделяется среди конкурентов

46

Комментарий недоступен

10

Еще можно было так...

20

или так

27

Ждем логомашину

19

Ушла эпоха.

9

блин,опередил с этой шуткой😂

1

Околофутбола )))

1

Через 15 лет замените на этот и закинете мне на сбер £150.000

11

Но ты реально энтер шикарен совсем

Красавчик просто уааах )))

Новость напомнила кейс из практики.

Я в прошлом году в процессе работы над дизайном интернет-магазина озадачился поиском обновленного логотипа бренда Dsquared2, который они только недавно анонсировали, и в векторе его было не сыскать. Набрал надпись шрифтом Helvetica Neue Bold и попадание с первого раза, в аккурат. То есть, чуваки вообще не заморачивались. Удобно ведь!

Так что, Burberry тупо следуют трендам.

10

Комментарий недоступен

8

Ты тоже кровопица

Офигенно!

5

ну как тут не добавить

4

Прежний фирменный рисунок, клетка Nova, был разработан и запатентован еще в 1924 году.

И был люто дискредитирован миллионами фейковый хрени.

3

Бесят комменты про Тему и Логомашину под каждым постом с редизайном. Вам как будто лишь бы че-нить ляпнуть

1

Если не Тема и Логомашина, то кто?..

6

Вам лишь бы че-нить ляпнутьА им?

2

Тёме, надеюсь, за шрифт заслали?
Или arial bold взяли, чтобы не париться?

3

Так-то грустно, всё смывается одноразовой китайщиной. Причем "нафига" они ведь не ответят. И среди тех кто это реально мог купить, и покупал часто - что, были так-таки недовольные логотипом? Бред какой-то. Давай Hennessy еще напишем Comic Sans MS

2

я не дизигнер но получилась стремная, тупая, скучная текстовая херня. герб или что там было - лучше

Как не дизайнер? С такой-то фамилией? Нужно заняться!

3

Да бро было лучше

Я сразу угадал кто за 100 т р это придумал... молодец Артем или Артемий или как там его

1

Старый лого с рыцарем был лучше, потому что он создавал ощущение истории бренда - многолесятилетней, с постоянными клиентами. А новый - текстовый - смотрится просто как ноунейм-лейбл, у которого ничего нет за спиной.
Новый фирменный рисунок получился очень интересным. Но пока не понятно, как он будет выглядеть и использоваться на тканях. А это было бы очень интересно увидеть!

1

Отличный редизайн. Чувствуется сильнейшая индивидуальность. (нет)