Как «работает» со своими клиентами Альфа банк ! Начнём с того, что уже почти полгода пытаюсь «выбить» кэшбек за оплаченную услугу по спецпредложению. Конечно же, бестолковые боты, иначе не назовёшь , отвечающие в чате - не помогли , завела обращение на выплату кэшбэка № A2205113747, ждала почти 2 месяца решения и начисления кэшбека , а они взяли его и закрыли, сославшись на то , что у них «очень много вопросов от клиентов», в итоге потерянное время и отсутсвие решения . Предлагают завести новое обращение и ждать ещё несмыслемое время . Не понимаю - ПОЧЕМУ нельзя выплатить кэшбек , который вы же и обещали ? Почему я должна доказывать , присылать какие-то скрины , тратить время на обращения и так далее?! вы бы вместо того, чтобы таскать собак в офис толковых сотрудников наняли, которые бы РЕШАЛИ проблемы , а не делают вид что работают , закрывая обращения , не решив проблемы .
Здравствуйте! Простите нас, что своевременно не решили вопрос по вопросу начисления кэшбэка. Сейчас у вас зарегистрировано обращение, необходимо дождаться решения. Если вопрос не будет решен, по факту рассмотрения. Напишите нам в личку, постараемся разобраться. Жаль, что сложилось такое впечатление. Будем исправляться.
Как «работает» со своими клиентами Альфа банк ! Начнём с того, что уже почти полгода пытаюсь «выбить» кэшбек за оплаченную услугу по спецпредложению. Конечно же, бестолковые боты, иначе не назовёшь , отвечающие в чате - не помогли , завела обращение на выплату кэшбэка № A2205113747, ждала почти 2 месяца решения и начисления кэшбека , а они взяли его и закрыли, сославшись на то , что у них «очень много вопросов от клиентов», в итоге потерянное время и отсутсвие решения . Предлагают завести новое обращение и ждать ещё несмыслемое время . Не понимаю - ПОЧЕМУ нельзя выплатить кэшбек , который вы же и обещали ? Почему я должна доказывать , присылать какие-то скрины , тратить время на обращения и так далее?! вы бы вместо того, чтобы таскать собак в офис толковых сотрудников наняли, которые бы РЕШАЛИ проблемы , а не делают вид что работают , закрывая обращения , не решив проблемы .
Здравствуйте!
Простите нас, что своевременно не решили вопрос по вопросу начисления кэшбэка.
Сейчас у вас зарегистрировано обращение, необходимо дождаться решения. Если вопрос не будет решен, по факту рассмотрения. Напишите нам в личку, постараемся разобраться.
Жаль, что сложилось такое впечатление. Будем исправляться.