Задача магазина — продавать. Основные KPIs — поток потребителей и размер чека, т.е. объем покупок. Менеджер должен сделать всё возможное, чтобы потребитель приобрел как можно больше товаров, соответственно, выдать ему тележку. У топ-менеджеров Пятерочки свой, особый подход....
Смешно читать претензии к платным тележкам. Зажрались...
Раскрою большую тайну: в некоторых пятерках (МСК) в наличии всего 1.5 металлические тележки и те бОльшую часть времени используются сотрудниками для раскладки. Вот это реальная проблема.
При этом, аналогичные проблемы в диксях решаются гневным комментом в их вконтактике - тележки появляются.
В пятерке же всем наплевать на тележки, а вконтактное чудо, отвечающее под их (5) аккаунтом способно только отправлять всех в личку и удалять неугодные комменты.
Поэтому и ставиться вопрос, нахрена эта Пятерочка нужна, если они не умеют обслуживать покупателей