Действительно, пользователям с более, чем двумя устройствами мы предлагаем перейти на Плюс Мульти. Он позволит использовать сразу 10 устройств и приглашать в подписку трёх близких.
Но вы сохраняете Плюс за 199 ₽, если отвязываете лишние устройства от аккаунта по ссылке из нашего письма. Думаем, что СМС-сообщение уже после отвязки устройств вы могли получить по ошибке, извините нас за эту путаницу.
Напишите нам, пожалуйста, свой логин и ссылку на этот пост в личные сообщения любой соцсети Плюса, ещё раз всё проверим. Ссылки на социальные сети собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
В этом нет необходимости. У меня к вам претензий нет пока что. Все ваши действия укладываются в рамки закона. Нормативные акты спорные, да, но такова наша реальность. Но вот если попытка списания на большую сумму случится, я напишу вам отдельно.
Сама статья нацелена не на прилюдную порку компании Yandex, нет. Это просто предупреждение о ситуации, возникающей в рамках правого поля, которая, тем не менее, может нанести вред пользователям.
Я бы предложил вам сделать автоматическое уведомление пользователей об изменении условий оферты. Такой подход реализован, например, у каршерингового сервиса Делимобиль. Они фиксируют изменения и просят подтвердить согласие. Удобно. Будете ли вы этим заниматься, уже вам решать.
Семён, здравствуйте!
Действительно, пользователям с более, чем двумя устройствами мы предлагаем перейти на Плюс Мульти. Он позволит использовать сразу 10 устройств и приглашать в подписку трёх близких.
Но вы сохраняете Плюс за 199 ₽, если отвязываете лишние устройства от аккаунта по ссылке из нашего письма. Думаем, что СМС-сообщение уже после отвязки устройств вы могли получить по ошибке, извините нас за эту путаницу.
Напишите нам, пожалуйста, свой логин и ссылку на этот пост в личные сообщения любой соцсети Плюса, ещё раз всё проверим. Ссылки на социальные сети собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
И это все??) а что по остальным моментам из статьи?
В этом нет необходимости. У меня к вам претензий нет пока что. Все ваши действия укладываются в рамки закона. Нормативные акты спорные, да, но такова наша реальность.
Но вот если попытка списания на большую сумму случится, я напишу вам отдельно.
Сама статья нацелена не на прилюдную порку компании Yandex, нет. Это просто предупреждение о ситуации, возникающей в рамках правого поля, которая, тем не менее, может нанести вред пользователям.
Я бы предложил вам сделать автоматическое уведомление пользователей об изменении условий оферты. Такой подход реализован, например, у каршерингового сервиса Делимобиль. Они фиксируют изменения и просят подтвердить согласие. Удобно. Будете ли вы этим заниматься, уже вам решать.
И ещё раз: претензий к вам у меня сейчас нет.