· Доступ к обучающим материалам. Они сформированы методистами с большим опытом, что позволяет получить заметный результат обучения. Практика показывает, что это работает по принципу «сарафанного радио», помогает привлекать большое количество клиентов.
То есть если я опытный маркетолог со знанием рынка, то у меня получится все повторить?
"· Неопытность. Часто начинающие бизнесмены просто не знают, как работают многие процессы. В результате можно так и не запустить свое дело или потерять на нем крупную сумму денег.
· Плохое понимание рынка. Чтобы добиваться успеха нужно быть гибким, постоянно адаптироваться под меняющиеся условия. Этого качества нет у многих молодых предпринимателей.
· Ошибки маркетинга. На продвижение можно потратить очень крупную сумму денег и при этом не получить весомой отдачи."