Почему рестораны и кафе покупают во ВкусВилле

Около 20% корпоративных клиентов ВкусВилла – бизнес в сфере общепита.

Почему рестораны и кафе покупают во ВкусВилле

Во «ВкусВилле» есть специальный отдел, который работает с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. С нами сотрудничает около 30 видов бизнеса, среди которых ритейл и магазины у дома, рестораны, гостиницы, фитнес клубы, аптечные сети, кинотеатры, АЗС станции в различных регионах России.

Рестораны и кафе всё чаще выбирают ВкусВилл в качестве постоянного поставщика — всего за полгода число В2В-партнёров выросло до 200.

По мнению шеф-повара Елены Ландэ, бесперебойная работа ресторана или кафе зависит от регулярности поставок и качества доставляемых продуктов.

Хороший поставщик для ресторана — это качественные свежие продукты, финансовая отсрочка, своевременная доставка, оперативное согласование замен. Поставщиков, к сожалению, на рынке сейчас немного, и найти максимум товаров и по приемлемым ценам у одного очень сложно. А если уж нашли такого, то постарайтесь наладить долгосрочные отношения.

Елена Ландэ, Шеф-повар

Что покупают кафе у «ВкусВилла»

Наши партнёры из сферы HoReCa (Hotel, Restaurant, Catering – услуги общественного питания) в среднем делают 3 заказа в неделю на сумму, чек – около 3000 рублей. Команда B2B «ВкусВилла» адаптируется под любой запрос и масштаб: может доставить один манго или обеспечить ресторан продуктами под все блюда из меню. Одно из преимуществ для B2B-партнёров, которые сотрудничают с «ВкусВиллом» – возможность делать маленькие ежедневные заказы, но при этом сократить дополнительные расходы на логистику.

Почему рестораны и кафе покупают во ВкусВилле

Среди самых популярных товаров, которые мы продаем ежемесячно кафе и ресторанам:

  • Молоко – 1 500 штук
  • Авокадо – более 100 кг
  • Ягоды – 500 упаковок
  • Салат Шпинат – 200 упаковок
  • Манго - 300 кг
  • Пита – 400 штук
  • Сыр «Страчателла» - 300 штук
  • Сыр «Халумис» для жарки - 200 штук

Из популярных сейчас продуктов — растительное молоко: кофейни в месяц покупают около 500 000 литров. Растительное молоко — миндальное, овсяное и рисовое, — для ВкусВилла готовят в компании «Объединение «Союзпищпром» — предприятии, которое входит в тройку крупнейших агрохолдингов Южного Урала. Он единственный в России делает молоко из зерна, а не из муки. Сотрудники предприятия шутят, что они «доят зерно».

Почему клиенты ценят индивидуальный подход

В работе с B2B-партнёрами ВкусВилл придерживается индивидуального подхода. Для каждого клиента мы формируем продуктовый ассортимент, который будет подходить именно ему. Например, кофейням ВкусВилл предлагает растительное и животное молоко, свежую выпечку, десерты и готовую кулинарию, ресторанам азиатской кухни – свежую рыбу и морепродукты.

ВкусВилл находится в постоянном поиске производителей продуктов, подходящих для кафе и ресторанов. Например, уже работает с производителями пармезана с трюфелем по фамильному итальянскому рецепту, соли с прованскими травами, термостатной сметаны, подходящей для борща, свежей пасты для любителей итальянской кухни. Также ВкусВилл для удобства и снижения закупочной цены для клиентов формирует пул производителей, поставляющих продукцию в специальной упаковке крупного размера. Среди такой продукции: макароны по 3-5 кг, сыры головками, мягкие сыры в ведрах, масло, творог, страчателла, замороженные ягоды, манго, креветки блоком, залитые в лёд.

Среди наших парнёров есть те, кто почти всё заказывают во ВкусВилле. Например, кафе «VITAE» в Коврове поставило рекорд по количеству онлайн-заказов за 20 недель. Сотрудники каждый вечер составляют список продуктов, которые потребуются на завтра и оформляют заказ. Утром курьер привозит в кафе всё необходимое, и повара начинают готовить. В кафе нет большого продуктового остатка: покупают столько, сколько нужно. По оценкам основателя Ильи Маркелова, в противовес этому работа с поставщиками — это всегда большие закупки продуктов, которые сложно израсходовать в короткие сроки, из-за чего страдает качество.

Во ВкусВилле всегда качественная, свежая продукция и актуальные цены. Я пробовал работать с оптовиками, овощными базами, рынком. Многие предлагают овощи и фрукты со своих грядок, но я отказываю. Не нравится нестабильная ценовая политика, проблемы с недовесом и, по ощущениям, всегда присутствующий риск обмана. Из всего ассортимента ВкусВилла у меня в фаворитах — салат Месклам и охлаждённая куриная грудка. В большую часть салатов моего кафе входят листья Месклама, и дома постоянно использую этот микс, добавляя ингредиенты по вдохновению

Илья Маркелов, Основатель кафе «VITAE» в Коврове

Сейчас, как правило, клиенты связываются с брендом самостоятельно. Узнают о возможности сотрудничества от коллег, партнёров и друзей. История Дарьи Заболотской — менеджера по закупкам в ресторане «Сыроварня» в Нижнем Новгороде — как раз такой пример.

«Понадобились срочно некоторые позиции товаров, которые нигде не могли найти, коллега посоветовал попробовать ВкусВилл. Похожие продукты или аналоги не найти на других торговых площадках. Также отмечу хорошее качество. ВкусВилл, насколько мне известно, является одним из первых в нашем городе, кто продвигает полезные товары, что важно при подборе продуктов.

Быстрая доставка, удобное приложение для самостоятельного оформления заказа. Возможность отследить корректные остатки, вежливый персонал (если есть изменения по заказу, то обязательно сообщат об этом по телефону при сборке). Удобная, как по мне, бухгалтерия: всё в электронном виде. Никаких нареканий никогда не было. Сотрудники выполняют свою работу, а мне, как клиенту, очень важны стабильность и эффективность».

Почему рестораны и кафе покупают во ВкусВилле

Магазины ВкусВилл работают в 62 городах, при этом бесплатная доставка доступна даже в самых маленьких населенных пунктах с населением меньше чем 850 человек. Команда B2B сотрудничает с партнерами даже в тех городах и странах, где нет магазинов и дарксторов сети. Узнать больше о сотрудничестве с ВкусВилл для бизнеса можно на нашем сайте: https://vkusvill.ru/b2b/

Как стать партнером ВкусВилл для бизнеса?

— Заключите договор с ВкусВиллом

— Подключите электронный документооборот

— Заказывайте товары со скидкой в личном кабинете или через персонального менеджера

1111
24 комментария

сам себя не похвалишь, никто не похвалит))

9
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить
5
Ответить

Вот бы наконец поесть*

3
Ответить

потому что у вкусвила регулярный контроль поставщиков. У этих поставщиков порой отдельная линия именно для Вкусвила. Т.е. по факту это другой продукт который на прямую купить нельзя... ну или выстраивать отношения с поставщиком такие же как у Вкусвила, с регулярными внезапмными контролями и анализами в лабах.

4
Ответить

Фиг знает, что там за контроль. Некоторые позиции откровенно портятся. Например, был прекрасный вкусный сыр «Эдам», треугольный. Поменяли поставщика, стал невкусный формы кирпича. У них все отзывы уже исписали, что сыр испортился, но треугольного уже нигде не видать. Раньше можно было в магазине купить, но теперь там те же «кирпичи». Толку с такого контроля?

2
Ответить

а ловко вы это придумали

4
Ответить