Бифор энд Афтер прямо с полки (выпуск 1)

Обзор и краткий анализ недавних обновлений дизайна упаковки известных брендов. В этом выпуске Nutrilak, Milka, Роллтон.

Бифор энд Афтер прямо с полки (выпуск 1)
9595

>>Производитель не побоялся даже того, что КОПЫТА визуально находятся В РАЙОНЕ ФУД-ЗОНЫ. Некоторым подобные пересечения могут казаться неприятными<<<Аналитика от бога, конечно. Бренд-менеджеры живут в полностью выдуманной вселенной, оторванной от конечного потребителя чуть более, чем полностью. дизайнеры бренда тоже. маркетинг-отдел пребывает в той же иллюзии. иногда, агентство-подрядчик может выглянуть в реальность происходящего на минутку, но бренд-менеджеры им быстро напомнят, что к чему.
но вы же вроде бы никак и ничем не стеснены, откуда это всё в голове? маркетинг головного мозга.
Суровая правда заключается в том, что конечному покупателю условной Милки абсолютно насрать где там копыта. Нет, не было и не будет НИ ОДНОГО кейса, в котором человек хотел купить Милку, но увидел, что корова в шоколаде ногами стоит, и забил покупать. Такой: "наверное там говно внутри, возьму лучше киндер" (капли на киндере вам как дизайнеру упаковки ничего не напоминает? тоже наверное "Некоторым подобные пересечения могут казаться неприятными")

Я не знаю, как будучи потребителем в обычной жизни, покупая каждый день тысячу-пятьсот товаров, люди потом идут на свою работу и сочиняют подобные фантастические романы.

1
Ответить

Это работает система автопилот. Она все замечает, когда человек этого даже не осознает. Но она влияет на принятие решения.

Ответить