Не могу получить возврат Swift-перевода в «Тинькофф»

О записшем свифт-переводе.

6 апреля отправил 1000 евро по Swift на свою личную карту в банке Nickel (Франция). Через несколько дней выяснилось, что банк-получатель не принимает Swift из ниоткуда, кроме как из ЕС, и автоматически отклоняет такие переводы.

Ну ок, Тинькофф (как утверждает) отправил запрос на возврат средств 13 апреля. С тех пор тянется наш бессмысленный диалог с поддержкой банка. Почти 2 месяца, а результата 0. Предоставить информацию о местонахождении средств, маршрутный лист Swift-перевода, данные о корреспондент-банке, подтверждение запроса на возврат (что я мог бы направить в банк-получатель) - Тинькофф не в состоянии.

Я знаю, что мой случай не уникален, и такие проблемы у большого числа людей. Все, с кем общался по аналогичной проблеме - получали возврат в среднем через месяц.

66
31 комментарий

Приветствуем. Хотим проверить вашу ситуацию и попробовать помочь. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС.

Ответить

Зачем вам ФИО?
Возьмите все непроведенные SWIFT переводы старше 2-х дней и исправляйте.
Не благодарите..

5
Ответить

Там чёт как-то не сложилось, и их нет.
Пуф, всё.

1
Ответить

LOL! манагеры Потанин-банка учились на эпизодах Саус-Парка))

Ответить

Здравствуйте.

Перевод у JP Morgan. Сейчас мы наблюдаем задержки с поступлением возвратов. На сроки мы повлиять не можем. Отправили встречный запрос на возврат, на него мы ответа пока не получили.

Рекомендуем ожидать, держим ситуацию на контроле.

Ответить

Раз вы такие наблюдательные, то почему не предупреждаете перед отправкой что платежи на несколько недель зависнут?!

1
Ответить

У меня такая же ситуация с двумя переводами.

Ответить