Ну ок, Тинькофф (как утверждает) отправил запрос на возврат средств 13 апреля. С тех пор тянется наш бессмысленный диалог с поддержкой банка. Почти 2 месяца, а результата 0. Предоставить информацию о местонахождении средств, маршрутный лист Swift-перевода, данные о корреспондент-банке, подтверждение запроса на возврат (что я мог бы направить в банк-получатель) - Тинькофф не в состоянии.
Приветствуем. Хотим проверить вашу ситуацию и попробовать помочь. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Зачем вам ФИО?
Возьмите все непроведенные SWIFT переводы старше 2-х дней и исправляйте.
Не благодарите..
Там чёт как-то не сложилось, и их нет.
Пуф, всё.
LOL! манагеры Потанин-банка учились на эпизодах Саус-Парка))
Здравствуйте.
Перевод у JP Morgan. Сейчас мы наблюдаем задержки с поступлением возвратов. На сроки мы повлиять не можем. Отправили встречный запрос на возврат, на него мы ответа пока не получили.
Рекомендуем ожидать, держим ситуацию на контроле.
Раз вы такие наблюдательные, то почему не предупреждаете перед отправкой что платежи на несколько недель зависнут?!
У меня такая же ситуация с двумя переводами.