Сотрудники OZON занимаются мошенничеством

25.04.2022 отгрузили заказ, 4.05.2022 проставлен статус- Не удалось доставить товар

22

Поддержка в обращении подсказала верно: при открытии спора по возврату мы просим прислать видео упаковки и отправки заказа, а также распаковки возврата. Без этих файлов, увы, пересмотреть решение не сможем.

Видеофиксация на складе позволит вам избежать лишних забот и упростит процесс получения возмещения от Ozon. Если вы фиксируете упаковку товаров и распаковку возвратов, вы можете быстро предоставить доказательства для возмещения денег в спорной ситуации. А со стороны Ozon видеозаписи со склада упростят процесс обработки заявок на возмещение.

По правилам оферты именно продавец доказывает то, что товар отправлен целым. Полную информацию об этом можно прочитать здесь: https://ozon.ru/t/66WPD6P

Ответить

Добрый день. Товар вообще не доехал до покупателя, но зачем то был переупакован т.е. в процессе доставки это и было сделано, и при желании разобраться в ситуации можно банально поднять видео на пункте приема. Ну ведь сотрудникам ОЗОНА можно же так делать и они знают что это безнаказанно будет.
Фото 1 закрытая пробка наших канистр, фото 2 то, что мы получили.

Ответить