Бюрократические обязанности, в результате которых владельцы российских судов должны получить преференции на перевозку грузов в/из российских портов. Но это предложение уже везде в профессиональных кругах раскритиковали, потому что: иностранные суда должны получать разрешение на заход, он должен рассматриваться в 5 раб.дней при том, что порты и так перегружены, а простой судна это очень дорого, десятки тысяч долларов в день, нужно согласовать сразу всё: тип судна, объём, маршрут, что исключает использование принятой общемировой практики, когда судовая компания оперативно заменяет заявленное судно, номинируя судозаход в режиме «TNB» (To Be Nominated), что делать, если судно принадлежит физ. лицу, вообще не понятно, а такое частенько бывает, российских судов нехватка, бо́льшую часть как раз ресурсов типа угля, сжиженного газа, руды, удобрений и пр. перевозить не на чем, например, уголь в Азиатско-Тихоокеанский регион перевозится на специальных иностранных судах. И там ещё много такого. Но главное же ограничить всё и сразу. Реально, бойтесь не санкций, а контрсанкций.
Комментарий недоступен
А я напоминаю, что корабли под юрисдикцией РФ гонят ссаными тряпками из всех нормальных портов мира.
Бюрократические обязанности, в результате которых владельцы российских судов должны получить преференции на перевозку грузов в/из российских портов. Но это предложение уже везде в профессиональных кругах раскритиковали, потому что:
иностранные суда должны получать разрешение на заход, он должен рассматриваться в 5 раб.дней при том, что порты и так перегружены, а простой судна это очень дорого, десятки тысяч долларов в день,
нужно согласовать сразу всё: тип судна, объём, маршрут, что исключает использование принятой общемировой практики, когда судовая компания оперативно заменяет заявленное судно, номинируя судозаход в режиме «TNB» (To Be Nominated),
что делать, если судно принадлежит физ. лицу, вообще не понятно, а такое частенько бывает,
российских судов нехватка,
бо́льшую часть как раз ресурсов типа угля, сжиженного газа, руды, удобрений и пр. перевозить не на чем, например, уголь в Азиатско-Тихоокеанский регион перевозится на специальных иностранных судах.
И там ещё много такого. Но главное же ограничить всё и сразу. Реально, бойтесь не санкций, а контрсанкций.