Новости и тексты на фоне 97 дня «операции»: новые санкции ЕС, рост цен на российские решения для кибербезопасности

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: Michael Kappeler/dpa/Global Look Press
1616

Комментарий недоступен

1
Ответить

А я напоминаю, что корабли под юрисдикцией РФ гонят ссаными тряпками из всех нормальных портов мира.

8
Ответить

Бюрократические обязанности, в результате которых владельцы российских судов должны получить преференции на перевозку грузов в/из российских портов. Но это предложение уже везде в профессиональных кругах раскритиковали, потому что:
иностранные суда должны получать разрешение на заход, он должен рассматриваться в 5 раб.дней при том, что порты и так перегружены, а простой судна это очень дорого, десятки тысяч долларов в день,
нужно согласовать сразу всё: тип судна, объём, маршрут, что исключает использование принятой общемировой практики, когда судовая компания оперативно заменяет заявленное судно, номинируя судозаход в режиме «TNB» (To Be Nominated),
что делать, если судно принадлежит физ. лицу, вообще не понятно, а такое частенько бывает,
российских судов нехватка,
бо́льшую часть как раз ресурсов типа угля, сжиженного газа, руды, удобрений и пр. перевозить не на чем, например, уголь в Азиатско-Тихоокеанский регион перевозится на специальных иностранных судах.
И там ещё много такого. Но главное же ограничить всё и сразу. Реально, бойтесь не санкций, а контрсанкций.

2
Ответить