Одна из крупнейших социальных VR тусовок VRChat обновила аватаров с помощью новой системы обратной кинематики IK 2.0

Студия заявляет, что ее система VRChat IK 2.0 теперь включает в себя улучшенное позиционирование локтя, улучшенную обработку движений и поз, отслеживание до 11 точек и сохранение калибровки для упрощения настройки для пользователей, у которых есть несколько трекеров Vive, для более подробного отслеживания всего тела.

Одна из крупнейших социальных VR тусовок VRChat обновила аватаров с помощью новой системы обратной кинематики IK 2.0

Среди социальных VR-платформ VRChat известен своей удивительной гибкостью благодаря тому, что он позволяет пользователям импортировать собственные аватары, созданные с использованием стандартных инструментов разработки игр. Теперь компания выпускает обновление, которое делает движения аватаров еще более реалистичными.

Компания VRChat объявила о переносе на платформу «полностью переработанной» системы обратной кинематики (IK), которая используется для оценки положения тела в игре относительно физического движения пользователя. Если вы видели, как локоть аватара странно сгибается, или его ноги странным образом волочатся по полу, то там есть система IK, пытающаяся компенсировать отсутствие достаточных данных отслеживания.

Обновление уже некоторое время находится в стадии бета-тестирования, поэтому вы, возможно, видели, что другие пользователи недавно использовали обновленную систему IK в той или иной форме, однако это обновление делает ее широко доступной для всей пользовательской базы.

Новые опции в обновлении также включают возможность измерять аватары по высоте, фиксировать точку обзора для лучшего определения размера тела, отслеживание коленей, отслеживание грудной клетки, а также отслеживание локтей и плеч для пользователей со стандартным набором из двух контроллеров. Вы можете просмотреть весь журнал изменений здесь, чтобы узнать больше о том, что именно находится в новом обновлении.

Выпущенное в раннем доступе Steam в 2017 году, бесплатное социальное VR-приложение по-прежнему набирает обороты: согласно неофициальной метрике VRChat, к которой регулярно подключаются от 60 000 до 80 000 игроков в день, учитываются как пользователи Steam, так и не-Steam.

  • Подпишитесь на наш канал, чтобы не упускать новости мира виртуальной и дополненной реальности. Больше статей и новостей о XR, и метавселенной можно найти в нашем Telegram-канале.
44
1 комментарий

Визуализация как в метавселенных.

Ответить