Можно ли только за счёт стандартных рекламных инструментов увеличить выручку, да ещё и в нише, которая сильно зависит от сезона? Рассказываем, как поэтапно пришли к максимальной выручке из контекста за всю историю интернет-магазина товаров для охоты и вышли в плюс уже в первый месяц.
"У него уже был опыт работы с разными подрядчиками и 5 попыток запуска контекстной рекламы. С 2017 по 2020 год клиент потратил на контекст почти 500 тысяч ₽"
Это получается 166 тыс в год, что в свою очередь получается 13 тыс в мес. Если отсюда убрать НДС, который снимается при зачислении, остается 10 тыс в мес на РК
И интересно сколько они продавали в аналогичный сезон с 07-10 мес в 20 году.
Простите (((
Привет, ваше утверждение было бы верным, если мы реклама была активна весь период, но на графике ниже, прямо под текстом, который вы цитируете, видно, что запуски происходили неравномерно.