Косметическая сеть «Золотое яблоко» начала продавать в онлайне детскую одежду и пылесосы

И планирует открыть аптеку с безрецептурными лекарствами в Екатеринбурге.

  • В онлайн-магазине «Золотого яблока» несколько месяцев назад появились непрофильные категории — детская одежда, роботы-пылесосы и товары для животных, сообщает РБК.
  • Гендиректор сети Анна Кошкина сообщила, что компания экспериментирует новыми категориями и отбирает только смежные с ассортиментом предложения, которые могут заинтересовать покупателей. «Наше основное направление — бьюти, мы ни в коем случае от него не уходим», — подчеркнула она.
  • В магазинах «Золотого яблока» уже продавались хозяйственные товары, колготки и нижнее белье, пишет РБК. Затем сеть перенесла их в онлайн-магазин, чтобы сэкономить площади. В планах ретейлера — запустить продажи постельного белья, солнечных очков и косметичек.
  • Также сеть планирует «офлайновый эксперимент» — открыть аптечный киоск безрецептурными лекарствами. Пилотная точка компания готовится запустить в Екатеринбурге.
  • Кошкина отметила, что «Золотое яблоко» с 2020 года развивает продажи БАДов, а за апрель 2022 года выручка по этому направлению составила 60 млн рублей. С 24 февраля по 15 мая 2022 года к такому же периоду 2021 года она выросла на 432%. Поэтому открытие аптеки — это «логичное продолжение».
66
68 комментариев

Комментарий недоступен

18

это тебе на нефтьмагистраль нужно, они там тц строят к заправкам

20

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

1

Лукойл так то крупнейшая кофейня в России. По статистике продаж кофе

1

Комментарий недоступен