И планирует открыть аптеку с безрецептурными лекарствами в Екатеринбурге.В онлайн-магазине «Золотого яблока» несколько месяцев назад появились непрофильные категории — детская одежда, роботы-пылесосы и товары для животных, сообщает РБК.Гендиректор сети Анна Кошкина сообщила, что компания экспериментирует новыми категориями и отбирает только смежные с ассортиментом предложения, которые могут заинтересовать покупателей. «Наше основное направление — бьюти, мы ни в коем случае от него не уходим», — подчеркнула она.В магазинах «Золотого яблока» уже продавались хозяйственные товары, колготки и нижнее белье, пишет РБК. Затем сеть перенесла их в онлайн-магазин, чтобы сэкономить площади. В планах ретейлера — запустить продажи постельного белья, солнечных очков и косметичек.Также сеть планирует «офлайновый эксперимент» — открыть аптечный киоск безрецептурными лекарствами. Пилотная точка компания готовится запустить в Екатеринбурге.Кошкина отметила, что «Золотое яблоко» с 2020 года развивает продажи БАДов, а за апрель 2022 года выручка по этому направлению составила 60 млн рублей. С 24 февраля по 15 мая 2022 года к такому же периоду 2021 года она выросла на 432%. Поэтому открытие аптеки — это «логичное продолжение».#новость #золотоеяблоко
Комментарий недоступен
это тебе на нефтьмагистраль нужно, они там тц строят к заправкам
Такие консервы пойдут?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Лукойл так то крупнейшая кофейня в России. По статистике продаж кофе
Комментарий недоступен