Только охватная реклама с очень высокой стоимостью конверсии, непонятными алгоритмами и настройками — чего только не говорят о продвижении в Рекламной сети Яндекса. Какие механизмы и инструменты на самом деле скрываются за основными мифами, расскажем в статье.
Правда №1 - в РСЯ нельзя полностью, превентивно отключить мусорный трафик из приложений.
Слив бюджета на них неизбежен.
Канувшая в Лету Гугл Реклама позволяла (не без бубна, но все же) отключать приложения полностью.
Андрей, здравствуйте. Чтобы не беспокоиться за качество трафика, рекомендуем попробовать стратегию «Оптимизация конверсий» с моделью оплаты за конверсии и платить только за достижение выбранного целевого действия. Таким образом система поможет избежать нецелевой трафик — алгоритм берёт эти риски на себя. Подробнее о стратегии рассказываем здесь: https://yandex.ru/support/direct/strategies/average-cpa.html#average-cpa__conversions-specs.
Также готовы дополнительно проверить трафик в кампании, о которой вы пишете. Для этого, пожалуйста, напишите её номер нам в личные сообщения.