Сегодня цифровые продукты охватывают всё более сложные технологии: микровзаимодействия, анимации, AR, VR, голосовой ввод, аудио, видео, плотность пикселей, безграничные области просмотра, обнаружение разрывов яркости и так далее. По мере того как дизайнеры продолжают изучать эти новые территории, инструменты для векторной графики будут всё отчетливее выявлять свои недостатки.
Ой водааа. Хрю, му, надо то, надо сё, всё неправильно, а будет правильно. Дизайн это не вот это, дизайн - это вот это! Каждый квартал какой-то гений переосмысляет дизайн, разработку, их парадигмы-хуедигмы. А что в итоге? Как рисовали, так и рисуем; как кодили, так и кодим. Пропасть между дизайном и кодом существует не потому, что полиграфия виновата. В полиграфии тоже было деление между дизайнерами и специалистами препресса и постпечатной обработки, и их война продолжается до сих пор. Пропасть между дизайнерами и кем либо еще искусственная и крайне важная: если человек помимо дизайна начинает заниматься чем-то еще, то он перестаёт заниматься дизайном и начинает заниматься какой-то хернёй. Понимать допечатку и технологии разработки дизайнер обязан, НО ТОЛЬКО ПОНИМАТЬ. Делать всё одновременно означает, что дизайн будет ограничен и не так хорош, как мог бы быть.
Фигма к слову уже несколько месяцев как выкатила интеграцию с реактом. Вроде потом и скетч стыдливо начал суетиться вслед за главным конкурентом.
Чем больше ты хочешь влиять на продукт, тем больше ты из дизайнера превращаешься в недофронт-енд разработчика.
Хороший топик. Но решения не предложено.
Очередная вата от Логомашины. Самое страшное что я клюю на это, очухиваюсь только к середине статьи и понимаю! Что за хрень я читаю! WTF !
сайт polypane.rocks не работает
Работает