Ян Австрейх

+1298
с 2018
49 подписчиков
26 подписок
Робот, который заменяет сотрудников колл-центра

Представляем Звонобота — робота-оператора, который поддерживает диалог и может продавать по телефону, проводить опросы и рассказывать о новых акциях. Он обзванивает 350.000 клиентов за час, и большинство думает, что говорит с человеком.

Робот, который заменяет сотрудников колл-центра
88
Чек-лист: проектируем удобный интерфейс оплаты
268268
«Привет! Это я, любимый и благородный отец»: программист попытался создать цифровую копию умирающего родственника
4949
Фреймворк для работы с тональностью текста в UX от директора по контент-стратегии Facebook
1111
Ширина меню и элементов прокрутки на экране: закон Аккота — Чжая, который задаёт их точное значение

Пейдж Лаубхаймер из Nielsen Norman Group объясняет работу закона и даёт рекомендации по качественному применению его на практике.

Перемещение курсора по иерархическому меню в macOS
2222
Перейти в новую дизайн-команду и наладить управление за три месяца: советы руководителя отдела дизайна Atlassian
1313
Как исследовать широкую аудиторию: разбить на категории, которые по-разному взаимодействуют с интерфейсом

Это позволит вносить полезные изменения в продукт, считает директор по цифровой стратегии Nielsen Norman Group Кетрин Уайтнон.

1717
Зачем корпоративному приложению звуки и как они влияют на вовлечённость пользователей: опыт Salesforce

Перевод материала дизайнера компании Адама Доти.

Зачем корпоративному приложению звуки и как они влияют на вовлечённость пользователей: опыт Salesforce
22
Спроектировать разные состояния интерфейса и не запутать пользователя

Дизайнер Шейн Дойл объясняет, почему важно уделить внимание не только идеальному состоянию интерфейса, но и экранам загрузки и сообщениям об ошибке, а также формулирует вопросы, ответы на которые помогут качественно их спроектировать.

2121
Узнать, что продукт стал слишком сложным, и упростить его

Руководитель дизайна в Google Дэвид Хог поделился с журналистом Патриком Фаллером советами о том, как сохранить только самые нужные и эффективные функции приложения.

Дэвид Хог занимается не только дизайном, но и прикладной психологией
3232
Как попросить пользователя открыть приложению доступ к данным

Указывайте конкретную причину и пишите простым языком — советует UX-специалист Nielsen Norman Group Мария Росала.

Чтобы применить голосовой ввод в «Google Переводчике», пользователю нужно открыть приложению доступ к микрофону. Запросы на доступ в iOS (слева) и Android (справа) отличаются
1818
Метрика «потерянности»: зачем она нужна и как помогает понять, сложно ли ориентироваться в интерфейсе

Конспект статьи UX-аналитика Джеффа Сауро.

Метрика «потерянности»: зачем она нужна и как помогает понять, сложно ли ориентироваться в интерфейсе
1111