Представляем Звонобота — робота-оператора, который поддерживает диалог и может продавать по телефону, проводить опросы и рассказывать о новых акциях. Он обзванивает 350.000 клиентов за час, и большинство думает, что говорит с человеком.
Пейдж Лаубхаймер из Nielsen Norman Group объясняет работу закона и даёт рекомендации по качественному применению его на практике.
Это позволит вносить полезные изменения в продукт, считает директор по цифровой стратегии Nielsen Norman Group Кетрин Уайтнон.
Дизайнер Шейн Дойл объясняет, почему важно уделить внимание не только идеальному состоянию интерфейса, но и экранам загрузки и сообщениям об ошибке, а также формулирует вопросы, ответы на которые помогут качественно их спроектировать.
Руководитель дизайна в Google Дэвид Хог поделился с журналистом Патриком Фаллером советами о том, как сохранить только самые нужные и эффективные функции приложения.
Указывайте конкретную причину и пишите простым языком — советует UX-специалист Nielsen Norman Group Мария Росала.