«Тинькофф»: мы вас блокируем, но вы рекомендуйте нас друзьям

История о том, как в один день, на основании «комплексной» проверки моих «сомнительных» операций, «Тинькофф» ограничил работу в приложении, рекомендовал счет к закрытию, но при этом мотивирует к рекомендации друзьям.

138138

Приветствуем! Мы никогда не откажемся от клиента без причины. Ситуацию разбираем, скоро вернемся с комментариями.

2
Ответить

Комментарий недоступен

39
Ответить

Хоть раз бы реально сказали ПУБЛИЧНО почему произошел такой казус (с разрешения клиента, конечно же). Только от такого может вырасти доверие.

24
Ответить

Лучше уделите внимание аналитике, в чем вы (в своем недавнем брендовом видео на ютубе) рассказали, что лучшие, что дало вам огромный рост, почему не делаете при рассмотрении таких случаев учет количества приложенных сил тем, кто попал под такую блокировку.

Есть же те, кто вялый и явно не идет на решение вопроса, а здесь сразу на 3 аспекта дали ответ, и вопрос не передан на контроль в ручной отдел.

В общем, мне всё это видится сильно странным)
Но операции, аналогично, так же не простые, но больше бытовые.

5
Ответить

бла-бла-бла

4
Ответить

Приветствую, жду результата

2
Ответить

Назовите конкретные, а не расплывчатые причины блокировки.

2
Ответить