Считаю, что в вопросе 115ФЗ, от чат Поддержки до сотрудника службы проверки, должен работать выделенный сотрудник, с набором необходимых компетенций, при необходимости запрашивать дополнительные документы. На сегодняшний день, в чат Поддержке при каждом сообщении подключается новый сотрудник, которому глубоко наплевать, что там на 5 экранов выше в переписке, предполагаю, что и дополнительная информация поступает к разным сотрудникам комплаенс.
Смею предположить, что сотрудники, ответственные за проверку предоставленной клиентом информации, не заинтересованы в качественном ее анализе и имеют низкий уровень вовлеченности, целью которых является провести проверку фиктивно.
Здравствуйте.
Хотели бы дополнить наш предыдущий ответ. Ошибок в работе не допускали. В чате действительно отвечают разные сотрудники, такая особенность процесса. Тоже самое и с рассмотрением запросов по пересмотру ограничений. Закрепить одного сотрудника, который бы занимался рассмотрением, нет возможности. На первой линии не можем ответить на все вопросы, поэтому передаем запросы в нужный отдел.
Насчёт пуш уведомлений - это нормально, клиент может участвовать в акции и получать бонусы. Ведь клиент не заблокирован, а введены ограничения на лимиты и некоторые действия в личном кабинете и мобильном приложении.
Мы пересмотрели решение. Вам дали рекомендации по использованию счета.
Здравствуйте.
К сожалению, возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.
На основании вашего обращения для возможного пересмотра ограничений, мы запросили некоторые дополнительные документы. Пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ.
Пока еще проверяем остальные моменты. Чуть позже дополним наш ответ.
Комментарий недоступен
Прошло Х часов, а позитивных SMM-щиков в треде так и не обнаружилось.
Видимо, SMM у них начинает работать так же как и поддержка: "Напишите в личку", "Подождите, я вас переключу на другого SMM, не отключайтесь", "Я правильно понимаю, что Вы написали в личку?", "А я правильно понимаю, что правильно понимаю?"
Спасибо, посмотрим на ответ Тинькофф, надеюсь что хоть кто то обладает инстинктом клиентоориентированности