«Тинькофф»: мы вас блокируем, но вы рекомендуйте нас друзьям

История о том, как в один день, на основании «комплексной» проверки моих «сомнительных» операций, «Тинькофф» ограничил работу в приложении, рекомендовал счет к закрытию, но при этом мотивирует к рекомендации друзьям.

138

Здравствуйте.

Хотели бы дополнить наш предыдущий ответ. Ошибок в работе не допускали. В чате действительно отвечают разные сотрудники, такая особенность процесса. Тоже самое и с рассмотрением запросов по пересмотру ограничений. Закрепить одного сотрудника, который бы занимался рассмотрением, нет возможности. На первой линии не можем ответить на все вопросы, поэтому передаем запросы в нужный отдел.

Насчёт пуш уведомлений - это нормально, клиент может участвовать в акции и получать бонусы. Ведь клиент не заблокирован, а введены ограничения на лимиты и некоторые действия в личном кабинете и мобильном приложении.

Мы пересмотрели решение. Вам дали рекомендации по использованию счета.

1
Ответить