«У нас имелся негативный опыт Интернет продвижения этого продукта с другим агентством, поэтому мы были очень осторожны при возобновлении рекламной кампании с ИВА-digital. Однако команда предложила нам инструменты, в которых была уверена. Через некоторое время мы увидели устойчивый рост продаж из месяца в месяц. Изначально мы планировали бюджет только до конца 2021 года, но, после получения результатов, мы решили продлить кампанию и в 2022 году. Кстати, на сегодня Флавиа Ночь перевыполняет план продаж за 4 месяца 2022 года на 24%. Мы удовлетворены работой с ИВА-digital, потому что с агентством открыто обсуждаем все моменты бизнеса, еженедельно делимся информацией о продажах и запросах, это помогает быстро оценить эффективность кампании и скорректировать ее при необходимости».
Спасибо, интересно