Российский The Bell рассылает два письма в день с полной информационной картиной дня. Не надо читать десяток СМИ, не надо судорожно обновлять новостные сайты, редакторы заботливо соберут всё самое важное и пришлют одним письмом. Стартап привлекает пользователей опытом и профессионализмом команды, эксклюзивными материалами и, конечно, оппозиционностью — она в России ценится.
Что значит "не научился зарабатывать", если они уже давно научились) Продают рекламу в рассылке (и это основной способ заработка), платные приложения, подкасты, шоу на ютубе по разным темам. Откуда информация, что все это "работает очень слабо"?
с The Bell в один ряд их вообще нельзя ставить, поскольку они вторичный продукт, взявший идею The Skimm. При этом оригинал читать действительно интересно, а Bell это "Ведомости", упакованные в рассылку, и непонятно на какую аудиторию рассчитанные.
Название напоминает https://skimfeed.com