Генератор видео от Alibaba
Приложение для простакринации
AR в медицине
Электро самолёт
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто

Стартап дня: ежедневная электронная рассылка theSkimm

Издание пишет на общественно-политические темы, но ориентировано исключительно на женскую аудиторию.

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

Российский The Bell рассылает два письма в день с полной информационной картиной дня. Не надо читать десяток СМИ, не надо судорожно обновлять новостные сайты, редакторы заботливо соберут всё самое важное и пришлют одним письмом. Стартап привлекает пользователей опытом и профессионализмом команды, эксклюзивными материалами и, конечно, оппозиционностью — она в России ценится.

Американский стартап theSkimm рассылает одно письмо в день и тоже помещает в него всю новостную повестку. Но вот для продвижения он выбрал кардинально другой подход.

Главный рекламный посыл основателей — их пол. Вот, например, цитата из пресс-релиза о получении очередных инвестиций: “As a female led and founded company, we are excited to have the opportunity to bring such an impressive and dynamic group of female investors into theSkimm fold”. Попробовали бы такое написать мужики…

Целевая аудитория стартапа — тоже женщины. Политика обычно в гендерном плане нейтральна, но theSkimm разбавляет описание скандалов вокруг Трампа статьями на чисто женские темы, The Bell скрещивается с lady.mail.ru. Баланс, видимо, подобран хороший — у рассылки 7 млн подписчиков, это очень много по любым меркам.

Зарабатывать на этой аудитории стартап пока толком не научился. theSkimm продаёт рекламу, запустил мобильное приложение с дополнительными статьями за $3 в месяц, но всё это работает очень слабо.

Что будут делать дальше — не знают. Но женщины женщин не бросают, инвестиции пока приходят, в последнем раунде компания привлекла $12 млн.

44
реклама
разместить
2 комментария

Что значит "не научился зарабатывать", если они уже давно научились) Продают рекламу в рассылке (и это основной способ заработка), платные приложения, подкасты, шоу на ютубе по разным темам. Откуда информация, что все это "работает очень слабо"?
с The Bell в один ряд их вообще нельзя ставить, поскольку они вторичный продукт, взявший идею The Skimm. При этом оригинал читать действительно интересно, а Bell это "Ведомости", упакованные в рассылку, и непонятно на какую аудиторию рассчитанные.

1
Xiaomi открыла продажи спортивного электромобиля SU7 Ultra

Пока в Китае, по цене от 529,9 тысячи юаней (около 6,2 млн рублей).

Источник здесь и далее: Xiaomi, Carnewschina
1010
77
22
11
реклама
разместить
Стартап Mark Engineering представил книжную ИИ-закладку за $129 — но пользователи не поняли, как она работает и какую проблему решает

Заодно пошутили, что устройству уготовано место рядом с «умной» брошью от Humane.

1010
66
22
11
Золотая карта США за $5 миллионов: новый путь к гражданству для инвесторов
Золотая карта США за $5 миллионов: новый путь к гражданству для инвесторов
«Абсолютно неинтересно, какие там придумывают санкции»: Герман Греф — о дивидендах «Сбера», санкциях и благодарности Apple за уход из России

Выжимка заявлений главы банка со звонка с аналитиками и инвесторами.

Источник: ТАСС
3636
1818
55
Отсутствие на рынке РФ качественных банковских сервисов - конечно же благо для Грефа, кто бы спорил
Анализ договора за 10 секунд с помощью AI

________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа договора: 10 секунд
________________
▪ — Прописываем инструкцию (промт)
▪ — Тестируем
▪ — Используем

Анализ договора за 10 секунд с помощью AI
1919
1111
33
22
11
Продвижение бренда и товаров на Avito

Продвижение бренда и товаров на Avito — это процесс, который включает в себя несколько стратегий и методов для привлечения внимания потенциальных покупателей. Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь в успешном продвижении на этой платформе.

Продвижение бренда и товаров на Avito
[]