Представьте, вы строите бизнес, у которого есть потенциал изменить правила игры на рынке. Приходите за деньгами, а вам говорят: «Программисты — те еще проститутки. Мы не вложимся»😵💫 Неожиданно? Забавно? Ну, теперь это смешно, а тогда было не очень.
Будем честны: если бы разбогатеть было так просто, все бы уже катались на Maserati и бронировали частные острова на Новый год. Но на самом деле секрет богатства кроется не в миллионах на счету, а в умении обращаться с тем, что у тебя уже есть. Есть способ получить финансовую свободу, не экономя на кофе и не считая копейки на вечерний десерт.
Тот случай, когда разборки стоили результата или кейс: как умело «заработать» деньги на воздухе или с товара, который попросту не пришел.
Представь: ты — режиссёр, твой товар — главный герой, а карточка на Ozon — сцена, которая может стать либо культовой, либо безликой. Хочешь снять свое «Криминальное чтиво»? Тогда забудь про стандартные методы: сегодня я раскрою техники, которые работают на 200%, но о которых почти никто не знает. Главное понять: если хочешь, чтобы карточки товаров…
Если твои продажи на маркетплейсе начали резко падать, это не конец света — это начало игры. Продажи падают не просто так, а потому что не видишь скрытые точки роста. Сегодня расскажу, как превратить проседающий график в взлетную траекторию.
Когда я только начал продавать на Wildberries, в голове крутилось одно: «Ну всё, сейчас разбогатею!». Буквально через месяц представлял себе яхты, виллы и коктейли на берегу моря. Но реальность оказалась совсем другой. Вот моя история — о сладких иллюзиях, больных ошибках и уроках, которые стоили мне денег, нервов и сотни бессонных ночей.
Разбираемся, что делать когда конкуренты играют грязно и цены уводят в минус? Как не стать заложником постоянного снижения маржи, не уйти в убыток и при этом остаться привлекательным для покупателей.
Когда всё растет (не только продажи, но и расходы), — приходится ловко маневрировать между выгодой и ценовой конкуренцией. К тому же, каждый раз, как повышаешь цену, будто ходишь по минному полю: чуть больше — и клиенты бегут к конкурентам, чуть меньше — и прибыль тает. Делюсь стратегией «Двойной маневр», которая поможет грамотно повышать цены без потери позиции.
Сегодня детально с расчетами на личном примере расскажу, как искать прибыльные товары на Wildberries. Разберем, насколько их выгоднее продавать, чем с того же «Садовода» и почему эти товары работают лучше. Используй этот гайд в качестве пошагового руководства к действию. Он сработает с любой продукцией, мой опыт — лишь наглядный пример, как это раб…Сразу скажу о результатах: за 2 недели я заработал 16 млн на Wildberries. Потратил на рекламу, закупку товара и логистику — 5 млн. Итог: 11 чистыми. И это после 3 лет работы на Wildberries и составление стратегии. С вами делюсь уже готовым планом.
Тема Хэллоуина в бизнесе — как предсказание на кофейной гуще: кто-то видит в ней быстрый заработок, а кто-то — ужасные убытки. Как превратить эту ночь кошмаров в источник прибыли и не угодить в «дверь в ад», которую распахнут конкуренты? Поделюсь личным опытом, примерами из практики и парочкой проверенных стратегий, чтобы вы могли заработать так же…
Представьте себе ситуацию: у вас есть товар, вы его продаете на Ozon, но тут появляется возможность разместить его прямо во «ВКонтакте». Прямо там, где миллионы пользователей просматривают мемы, делятся котиками и влюбляются в соцсети. Звучит как мечта, правда? Теперь эта мечта реальна!Как говорится, «и рыбку съесть, и на... (ну, вы поняли)». Теперь продавцы могут интегрироваться в соцсеть и дать своим клиентам возможность бесшовно оформить заказ, не выходя из уютного кото-контента. Давайте разберем, почему это на самом деле классная штука и как продавцы могут этим воспользоваться. Делюсь своими расчетами и результатами!
Хочешь узнать, как попасть прямо в поле зрения покупателей твоего конкурента? 😏 В мире маркетплейсов есть свои хитрости, с которыми я сегодня поделюсь.Это те способы, о которых рассказывают на платных курсах и форумах по Вайлдберриз. С вами делюсь бесплатно сухой выдержкой с щепоткой акцента в виде своего опыта и советов.