Разбираемся, что делать когда конкуренты играют грязно и цены уводят в минус? Как не стать заложником постоянного снижения маржи, не уйти в убыток и при этом остаться привлекательным для покупателей.
Когда всё растет (не только продажи, но и расходы), — приходится ловко маневрировать между выгодой и ценовой конкуренцией. К тому же, каждый раз, как повышаешь цену, будто ходишь по минному полю: чуть больше — и клиенты бегут к конкурентам, чуть меньше — и прибыль тает. Делюсь стратегией «Двойной маневр», которая поможет грамотно повышать цены без потери позиции.
Сегодня детально с расчетами на личном примере расскажу, как искать прибыльные товары на Wildberries. Разберем, насколько их выгоднее продавать, чем с того же «Садовода» и почему эти товары работают лучше. Используй этот гайд в качестве пошагового руководства к действию. Он сработает с любой продукцией, мой опыт — лишь наглядный пример, как это раб…Сразу скажу о результатах: за 2 недели я заработал 16 млн на Wildberries. Потратил на рекламу, закупку товара и логистику — 5 млн. Итог: 11 чистыми. И это после 3 лет работы на Wildberries и составление стратегии. С вами делюсь уже готовым планом.
Тема Хэллоуина в бизнесе — как предсказание на кофейной гуще: кто-то видит в ней быстрый заработок, а кто-то — ужасные убытки. Как превратить эту ночь кошмаров в источник прибыли и не угодить в «дверь в ад», которую распахнут конкуренты? Поделюсь личным опытом, примерами из практики и парочкой проверенных стратегий, чтобы вы могли заработать так же…
Представьте себе ситуацию: у вас есть товар, вы его продаете на Ozon, но тут появляется возможность разместить его прямо во «ВКонтакте». Прямо там, где миллионы пользователей просматривают мемы, делятся котиками и влюбляются в соцсети. Звучит как мечта, правда? Теперь эта мечта реальна!Как говорится, «и рыбку съесть, и на... (ну, вы поняли)». Теперь продавцы могут интегрироваться в соцсеть и дать своим клиентам возможность бесшовно оформить заказ, не выходя из уютного кото-контента. Давайте разберем, почему это на самом деле классная штука и как продавцы могут этим воспользоваться. Делюсь своими расчетами и результатами!
Хочешь узнать, как попасть прямо в поле зрения покупателей твоего конкурента? 😏 В мире маркетплейсов есть свои хитрости, с которыми я сегодня поделюсь.Это те способы, о которых рассказывают на платных курсах и форумах по Вайлдберриз. С вами делюсь бесплатно сухой выдержкой с щепоткой акцента в виде своего опыта и советов.
Что может пойти не так, если ты решил строить бизнес честно? Ну, на всякий случай, держите под рукой валидол и улыбнитесь, потому что моя история — та еще смесь драмы и комедии. В главной роли – я, мой партнер, таможня и бижутерия для продажи на WB. В одно время из каждого утюга трубили: «Забудьте о рынке, закупайтесь в белую». Мы с партнером, как законопослушные граждане, решили строить бизнес честно и прозрачно. Закупки — только по белому, налоги — все до копейки. Да, это дороже, но зато спим спокойно, подумали мы... Как же мы ошибались! Мы и не подозревали, что в будущем на нас свалится мно…
Когда-нибудь задумывались, почему люди кликают на вашу карточку на Wildberries, но не покупают? Почему кто-то оформляет заказ в корзине, а кто-то уходит в поисках более «выгодного» предложения? Конверсия из перехода в покупку — штука таинственная, но важная: чем выше конверсия, тем больше ваш товар нравится покупателям, и тем лучше Wildberries продвигает его в поиске. Пора разобраться, почему она важна, как ее высчитывать и прокачать.
Вопрос на засыпку: если бы вам пообещали 4 миллиона за товар по себестоимости в 30 рублей, поверили бы? Вот и я подумал — развод чистой воды. Но реальность оказалась гораздо интереснее…В статье расскажу пошагово, как я вышел на доход 4 млн / месяц и что помогло. Дам готовые расчеты, поделюсь фактическими результатами на каждом этапе и, конечно, предупрежу о подводных камнях (о которых многим выгодного не говорить). На сладкое — поучительная история, как закупка из Китая в «белую» вылилась в штраф в размере нового мерседеса.
Статья-лайфхак, которую я бы очень хотел прочитать в июле 2024, но в итоге решил написать ее сам. Поделюсь своими решениями увеличения продаж на маркетплейсе без больших вложений и пустой траты денег за хранение. Также в статье расскажу про «Игру в лоха» на маркетплейсах, почему комиссии за приемку на Wildberries выше неба (и как отправлять товар бесплатно) и как замешан в этом Ozon.
Рассказываю честно и открыто, как есть. Если не готовы к мясорубке бизнеса — советую не читать. Если готовы понять рынок маркетплейса изнутри и готовы к тому, что просто бывает только какашкам в унитазе — пишу для вас.Открывал бизнес реально с нуля. Никаких 5 или 3 миллиона вначале у меня не было. Поэтому данная статья — готовый план для тех, кто х…Через год чистая выручка на Wildberries была 4 млн ежемесячно. Круто? Определенно да. Вот тут-то я и расслабился: с инвесторами в расчете, деньги капают на счет, доход растет. Кайф… длился не долго.
Приемка товара на Wildberries — важный и волнительный этап для каждого продавца. Многие новички теряют на нем время, деньги, рейтинг и даже товар.