Любой руководитель – это человек имеющий навыки планирования, организации и контроля. Если, конечно, он не хочет, чтобы его компания или отдел напоминали индийских водителей в час-пик и срывали дедлайн за дедлайном. Руководитель должен уметь грамотно планировать работу в рамках зоны своей ответственности, понимая, что планирование — это не одноразовое действие, а постоянный процесс, план — это не догма, а гибкая структура, согласованная с реальностью. Далее ему необходимо уметь организовать работу, создавая необходимую структуру для решения задачи, правильно делегируя и координируя выполнение. После чего проконтролировать ее выполнение. Часто слово «контроль» звучит немного зловеще, но речь не о репрессиях и наказаниях. Контроль – это необходимый инструмент для сравнения фактического исполнения с запланированным, измерение того, что действительно достигнуто к сроку, и сравнение достигнутого с желаемыми результатами. На основании данных контроля руководителю необходимо уметь:
Давайте только отметим, что в большинстве случаев, на собеседовании будет ждать 20 летняя HR. Которая не сможет отличить одну компетенцию от другой.
Есть такая беда ( . Их сразу видно по речи и одежде ((. А классический стиль поведения это просто помолчу
Как оценить объективность? Любая оценка компетенций в принципе субъективна.
Второй момент, надо это, надо то, но, анализируя описание качеств, представленных в статье, прихожу к выводу, что автор понимает их очень поверхностно.
Например, навыки коммуникации.Это может быть, как навыки грамотной устной и письменной речи, так и про публичное выступление или вообще про понимание теории трансактного анализа Берна, но в описание про сотрудничество, ок, идем дальше.
Кто такой начинающий руководитель? Какие у него вызовы/страхи?Как он стал руководителем(вырос в команде или пришел извне).Любые рекомендации про развитие лучше рассматривать комплексно, без отрыва от представленных обстоятельств.