{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Стартап дня: сервис для публикации музыки на стриминговых платформах Amuse

Музыкант загружает музыку в единый интерфейс, а сервис отправляет её в Spotify, iTunes, YouTube Red.

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

Шведский стартап Amuse — обычная продюсерская компания. Заключает контракты с молодыми музыкантами, помогает им достичь успеха и потом стрижёт купоны. Главная сложность бизнес-модели — найти талант раньше конкурентов. Тут примерно как в поиске стартапа для раннего инвестора, если он о нём услышал, то он уже опоздал.

Amuse придумал технологический подход к решению проблемы. Они создали сервис для музыкантов — удобный кросспостер музыки. Автор загружает трек или альбом в единый интерфейс, а стартап разбрасывает его по десяткам проектов: Spotify, iTunes, YouTube Red и далее по списку.

Музыкант экономит время и нервы на изучении непонятных интерфейсов, видит статистику в одном месте и получает деньги с единого счета. Всё это бесплатно, даже с небольшим экономическим выигрышем: минимальная для вывода сумма быстрее накапливается в общем котле, а не на отдельных счетах в разных сервисах.

Взамен Amuse получает то же самое, что и даёт — статистику. А значит, и знание, какой музыкант угадал со стилем, а значит, и возможность предложить ему контракт раньше всех конкурентов.

Насколько это работает — неизвестно, пока удалось подписать 40 артистов, но в суперзвёзды никто не вышел. С Монеточкой работают не они. В недавнем раунде Amuse привлёк $15,5 млн инвестиций.

0
4 комментария
Sam Beckett

Но ведь уже есть Tunecore, Distrokid, AWAL, еще кто-то поменьше.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ruin

Верно. Пока что этот агрегатор ничего нового не предложил, ха исключением того, что если артист хайпанет, то они его приберут к своим рукам.
Вот кто кто, а Spotify с таким подходом сможет стать самым крытым лейблом

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Лазарев

А как же ВК?))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

сервис для музыкантов — удобный кросспостер музыки. Это про ВК можно сказать?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда