Если нужна прямая ссылка для доступа, где утечка? Или ссылка предсказуемая? Ссылка распространялась сотрудниками банка или третьим лицом? Вам удалось найти другие записи?
Приветствуем! Наши специалисты связывались с вами по электронной почте. Сейчас мы остановились на разборе другой ситуации, которую вы направили ответным письмом. Решить и проанализировать описанную тут ситуацию мы можем быстрее, если получим ссылку на эту запись.
Наши специалисты связывались с вами по электронной почте.
Как способ связи по этой ситуации, я просил использовать звонок. По каким причинам было выбрано общение по e-mail? Тогда уж голубем нужно было.
Сейчас мы остановились на разборе другой ситуации, которую вы направили ответным письмом.
Ваши коллеги багхантеры запросили у меня информацию по уязвимости, которая мне известна. Я рассказал им про уязвимость при доставке кодов подтверждений по СМС и предложил внедрить 2FA TOTP. Какое это имеет отношение к записи звонка на сайте и почему вы решили вдруг разбирать эту уязвимость, мне не ясно.
Решить и проанализировать описанную тут ситуацию мы можем быстрее, если получим ссылку на эту запись.
Мы это уже проходили. Я сообщал вам об уязвимости с доп.картами 17 марта 2021 года. Но вместо благодарности вы ограничили мне выпуск доп.карт в тот же день. Неплохой подход, правда?
После такого отношения, готов дать ссылку после звонка ответственного сотрудника и решения проблем по ранее оставленным обращениям.
Почему пост заминусован?
У тинькова команда ботов работает, поставлено на поток https://vc.ru/claim/428687-tinkoff-strahovanie-otpravilo-cheloveka-s-bolyu-v-gospital-za-100-km-a-po-priezde-zayavilo-oplachivayte-sami?comment=4393154
Если нужна прямая ссылка для доступа, где утечка? Или ссылка предсказуемая? Ссылка распространялась сотрудниками банка или третьим лицом? Вам удалось найти другие записи?
Такие вещи, как записи звонков, не должны лежать в открытую. Какой бы ни была ссылка, почти любую можно подобрать.
Цели искать другие записи и копать глубже не было. Не исключаю, что запись может быть не одна.
Приветствуем! Наши специалисты связывались с вами по электронной почте. Сейчас мы остановились на разборе другой ситуации, которую вы направили ответным письмом. Решить и проанализировать описанную тут ситуацию мы можем быстрее, если получим ссылку на эту запись.
Наши специалисты связывались с вами по электронной почте.
Как способ связи по этой ситуации, я просил использовать звонок. По каким причинам было выбрано общение по e-mail? Тогда уж голубем нужно было.
Сейчас мы остановились на разборе другой ситуации, которую вы направили ответным письмом.
Ваши коллеги багхантеры запросили у меня информацию по уязвимости, которая мне известна. Я рассказал им про уязвимость при доставке кодов подтверждений по СМС и предложил внедрить 2FA TOTP. Какое это имеет отношение к записи звонка на сайте и почему вы решили вдруг разбирать эту уязвимость, мне не ясно.
Решить и проанализировать описанную тут ситуацию мы можем быстрее, если получим ссылку на эту запись.
Мы это уже проходили. Я сообщал вам об уязвимости с доп.картами 17 марта 2021 года. Но вместо благодарности вы ограничили мне выпуск доп.карт в тот же день. Неплохой подход, правда?
После такого отношения, готов дать ссылку после звонка ответственного сотрудника и решения проблем по ранее оставленным обращениям.