Амбициозный проект из Швейцарии. Monotracer - уникар для байкеров и автомобилистов

Амбициозный проект из Швейцарии. Monotracer - уникар для байкеров и автомобилистов

Коммерческую реализацию первого моно-автомобиля, осуществила швейцарская компания Peraves. Концепт представлял собой что-то среднее между автомобилем и мотоциклом. Но все же большая часть комплектующих, была от мотоцикла. Вместе с тем, проект получил название Eco-mobile, то есть производное от слова Economy ("Экономичный автомобиль").

<b>Eco-mobile</b> 1991 года выпуска с двух-цилиндровым двигателем BMW R100 мощностью 60 л.с. Также выпускались модели с 4-х цилиндровым мотором BMW K100 мощностью 90 л.с.
Eco-mobile 1991 года выпуска с двух-цилиндровым двигателем BMW R100 мощностью 60 л.с. Также выпускались модели с 4-х цилиндровым мотором BMW K100 мощностью 90 л.с.

Справка: Изначально Peraves занималась созданием одногусеничной техники. Но, после получения патента на опорное устройство для удержания мото- техники на малых скоростях (1982 г.), приоритеты компании существенно изменились. Также в 1984 году, компания получила патент на разработанный кузов будущего моно-автомобиля. Чуть позднее, Peravas заполучила разрешение на эксплуатирование Eco-mobile на дорогах общего пользования в Швейцарии.

Производство "эко-мобилей" началось в 1984 году и продолжалось до 2005 года, пока в Чехии не сгорел основной завод принадлежащий Peravas.

Данное обстоятельство послужило толчком для разработки нового проекта, который предполагался стать более инновационным, нежели выпускаемая ранее Eco-mobile.

Разработанный концепт назвали - Monotracer.

<b>Monotracer</b> 2008 года выпуска мощностью 113-130 л.с. Время разгона до 100 км\ч - 5,7-4,8 с. Макс. скорость 260 км\ч. Расход топлива ~ 5 л\100км.
Monotracer 2008 года выпуска мощностью 113-130 л.с. Время разгона до 100 км\ч - 5,7-4,8 с. Макс. скорость 260 км\ч. Расход топлива ~ 5 л\100км.

Справка: Проект Monotracer занял 41 место по версии журнала Time, среди лучших изобретений 2008 года.

Амбициозный проект из Швейцарии. Monotracer - уникар для байкеров и автомобилистов
Амбициозный проект из Швейцарии. Monotracer - уникар для байкеров и автомобилистов
Для того чтобы мономобиль не заваливался на бок при резких наклонах, был реализован механизм опорных колес, который служит поддержкой для автомобиля как во время остановки, так и при активной езде. 
Для того чтобы мономобиль не заваливался на бок при резких наклонах, был реализован механизм опорных колес, который служит поддержкой для автомобиля как во время остановки, так и при активной езде. 
Управление опорным механизмом осуществляется рычагом на руле. При этом механизм срабатывает очень быстро, менее чем за 1 сек. Также, система оснащена автоматическим выпуском шасси на случай, если водитель забудет опустить опоры.
Управление опорным механизмом осуществляется рычагом на руле. При этом механизм срабатывает очень быстро, менее чем за 1 сек. Также, система оснащена автоматическим выпуском шасси на случай, если водитель забудет опустить опоры.

Выпускались и эксклюзивные варианты Monotracer с турбированным двигателем мощностью 190 л.с. и макс. скоростью 315 км\ч.

В периоды с 2008-2014 годы швейцарская Peraves совместно с чешской компанией Peraves CZ, выпустила 58 Монотрейсеров. Из них 12 оснащены электродвигателем (X-tracer).

Справка: В 2010 году электрические мономобили заняли первое место по топливной экономичности. Расход энергии в эквиваленте на жидкое топливо составляло всего лишь 0,011 л\100км.

В 2014 году швейцарская Peraves объявила о банкротстве и была распущена. Однако чешский завод Peraves CZ продолжил функционировать. И чтобы избежать нарушений в использовании товарного знака, мономобиль был переименован из Monotracer в Monoracer.

Вместе с тем в 2016 году производство бензиновых монотрейсеров, также было прекращено. Сейчас мономобили выпускаются исключительно с электротягой мощностью 170-204 л.с. и с запасом хода 80 км. Однако на низких скоростях (ниже 90 км), запаса электроэнергии может хватить до 400 км. При этом зарядка от сети 220v составляет до 7 часов.

<b>Monotracer</b> оснащен мультимедиа-системой, GPS-навигацией, климат-контролем и круиз-контролем.
Monotracer оснащен мультимедиа-системой, GPS-навигацией, климат-контролем и круиз-контролем.
Амбициозный проект из Швейцарии. Monotracer - уникар для байкеров и автомобилистов
Легкий доступ ко всем механизмам и агрегаторам монотрейсера
Легкий доступ ко всем механизмам и агрегаторам монотрейсера
Амбициозный проект из Швейцарии. Monotracer - уникар для байкеров и автомобилистов
Двухместный <b>Monoracer</b>
Двухместный Monoracer

Стоимость электрической версии Monoracer 150 (с одним посадочным местом) составляет ~ $100 000.

Полный обзор Monotracer на канале KrasMoto
88
17 комментариев

Круто! Если б не цена😒😢

3

расчет на европейского потребителя. Но, все-равно дороговато.

Выглядит по-уродски. Запас хода 80 км. 100К баксов.

Игрушка для извращенцев-мазохистов.

2

чел ты чем читаешь, запас хода 400км на низких скоростях

2

Проще электросамокат взять + сменная батарея. Либо ультрон какой-нибудь.

Если бы собирали китайцы, цена была намного меньше.

если бы у этой штуки были бы крылья это была бы настоящая пчела

2