В сео получится получить звонок и источник, но без ключевого слова. Там 1 номер телефона выделяется на весь канал. То есть не происходит "подмены номера" и закрепления за каждым пользователем
В контексте количество номеров зависит от посещаемости сайта в сутки. Например, у вас 500 человек в день заходит на сайт с Директа. Они заходят не одновременно, значит на этот источник выделяется 5 номеров телефона и 1 запасной. Все люди увидят для себя "уникальный" номер телефона из этих 5ти и система сможет определить по какому объявлению и ключевому слову они пришли.
Если 2 человека будут на сайте одновременно, то один увидит уникальный номер и система определит ключ с рекламы. А второй - запасной номер и система все зафиксирует, запишет звонок, покажет источник. Но без деталей по объявлению и ключа
Расскажите поподробнее, обычно в сео на странице не один ключ, не совсем понял как фиксируется ключевое слово.
В контексте получается нужно вешать каждый номер на определенную группу ключевых фраз ?
В сео получится получить звонок и источник, но без ключевого слова. Там 1 номер телефона выделяется на весь канал. То есть не происходит "подмены номера" и закрепления за каждым пользователем
В контексте количество номеров зависит от посещаемости сайта в сутки. Например, у вас 500 человек в день заходит на сайт с Директа. Они заходят не одновременно, значит на этот источник выделяется 5 номеров телефона и 1 запасной. Все люди увидят для себя "уникальный" номер телефона из этих 5ти и система сможет определить по какому объявлению и ключевому слову они пришли.
Если 2 человека будут на сайте одновременно, то один увидит уникальный номер и система определит ключ с рекламы. А второй - запасной номер и система все зафиксирует, запишет звонок, покажет источник. Но без деталей по объявлению и ключа