Статья для тех, кто не в курсе событий, разворачивающихся на рекламном рынке. Нас ждет турбулентность огромных масштабов. С 1 сентября 2022 года начнет работать система единого учета рекламы в интернете. В ней будет собираться и храниться информация о рекламодателях, распространителях рекламы, операторах рекламных систем и посредниках.
Паждите ))
Прошел по статье мельком сначала.
"Вся реклама подорожает с сентября 2022-го года. И другие последствия инициативы Роскомнадзора."
"Я думаю, что это приведет к удорожанию рекламы, так как в цепочке появляются новые лица - ОРД (операторы рекламных данных) и ОРС (Операторы рекламной системы). Этого может конечно и не случиться. "
"Выводы:
Выводы делать еще рано"
Ну как бы, сейчас на падении трафика в некоторых сферах стоимость расходов заметно увеличивается. В мае виден спад потребительской активности, продаж меньше. Но весной большинство выставило +100% к стоимости и ждет осень. Чтобы к этим +100% добавить еще.
Летом многие забьют на рекламу, за последние 10 лет не помню такого времени, когда люди отказали себе в отпусках и вложились в рекламу.
А осенью пойдет рост потребительской активности + как всегда поднимутся цены на товары, трафика станет больше, потребительская активность станет чуть выше перед НГ.
Все останутся при своем.