Сбой у «Тинькофф»: пользователи пожаловались на проблемы с переводами и входом в приложение

Банк обещает всё исправить «как можно скорее».

Обновлено в 15:36. Работа приложения восстановлена, говорится в оповещении при входе в него.
1616

По СБП перевели мне некую сумму, но она не поступила на счет. На обращение вот такой ответ " Нам 01.06.2022 не приходили переводы по вашему номеру телефона. Свяжитесь пожалуйста с банком-отправителем для уточнения статуса перевода. Мы сможем проверить еще раз, но для этого отправьте нам справку по операции"
О как. Отправитель сторонний человек, банк отправителя не имеет ко мне никакого отношения. Т.е. я такой звоню в банк отправителя и спрашиваю, а мол предоставьте мне справку по операции такого то гражданина? Деградация полная. И кстати, когда шел дозвон до банка, то телефон идентифицировал номер как магазин колясок "Бэби Бум Коляски, запчасти, комплектующие". Как то сразу напрягли коляски.

1
Ответить

А как вы хотели? Как банк должен проверить действительно ли вам отправляли перевод. Так каждый третий может писать мне сто тыщ не пришли, верните, доказательств нет)))

Ответить