В первую очередь, нужно выделить время и сформулировать основную идею, которая будет красной ниткой проходить сквозь весь бренд. Я осознанно ставлю этот пункт первым, потому что рынок одежды очень насыщен. Сотни тысяч людей пытаются что-то создать и что-то продать. Чтобы отсечь сразу 90% конкурентов, нужно записать на бумажке свою главную идею и постараться придерживаться её во всем. От текстов до фотографий. Самый яркий пример, Гоша Рубчинский. Гоша гнет свою линию с незапамятных времен и тот успех, который он получил только недавно, подтверждает гипотезу, что нужно неуклонно стоять на своем. Обратите внимание, что каждый бренд имеет свой почерк. Почему? Потому что, за брендом стоит креативный директор, который транслирует своё четко сформулированное видение. Это видение необязательно должно вам нравится, достаточно, если вы его просто запомните. Поэтому закрепим — сформулируйте видение. Если хотите, чтобы я подробнее рассказал, как это сделать, не стесняйтесь написать в комментарии.
Не "Фауст" Гёте, конечно, но вполне дельные советы для начального этапа.
Тут ясно сказано, мода - творчество, модный бренд - бизнес+творчество.