В итоге, сегодня 1.06 ч обращаюсь в чат. Где мне за полчаса выдают 3 разные версии. Сначала что перевод ушёл ищите его в банке отправителе. Потом, когда я пишу что он в обработке, другой оператор отвечает что да он в обработке. И через 10 минут третий оператор пишет, что истёк срок рассмотрения перевода. Не представлен договор.
Здравствуйте. Можете подробнее рассказать о вашей ситуации в лс?
Все подробно описано . В л с я уже писала в чат . И звонила на горячую линию . Каждый раз я получаю абсолютно разные ответы , в чем вы можете убедится на приложенных скринах переписки с вашими сотрудниками .
В 10:50 ваш сотрудник врет что перевод ушёл . В 11:03 спустя 13 минут другой сотрудник пишет что перевод в обработке . И в 12:55 третий сотрудник пишет истёк срок перевода . Не предоставлен подписанный договор . Хотя я его предоставила вчера . И деньги висят все также в обработке . Не возвращены .
Добрый день.
Признаем, что допустили ряд ошибок, из-за которых появилось недопонимание, извините. Мы обязательно сделаем выводы из этой ситуации и улучшим качество консультаций.
Операцию от 26.05.2022 разблокировали, деньги на USD счете.
Связались с вами в чате приложения и зачислили компенсацию за неудобства.