ТИНЬКОФФ банк swift перевод не ушёл и не вернулся

тинькофф БАНК SWIFT перевод .

Операторы , которые отвечают что им в голову взбредёт . Отправляя свои деньги через этот банк , играйте в рулетку .

3 варианта ответа от операторов за 10 минут и никто ничего не знает.

26 мая я сделала перевод юр лицу в дружественную страну. Приложила только инвойс. Тут же перезвонила на горячую линию и спросила нужен ли договор. Ответили что если валютный контроль запросит, вам напишут в чат.

Проходит ещё пара дней. Перевод висит в обработке. Я пишу в чат и уже сама прошу приложить договор. Отправляю в чат все страницы договора . Оператор мне отвечает , что документы приложены .

В итоге, сегодня 1.06 ч обращаюсь в чат. Где мне за полчаса выдают 3 разные версии. Сначала что перевод ушёл ищите его в банке отправителе. Потом, когда я пишу что он в обработке, другой оператор отвечает что да он в обработке. И через 10 минут третий оператор пишет, что истёк срок рассмотрения перевода. Не представлен договор.

При этом деньги так и висят в обработке и не возвращены. А договор был предоставлен.

16 комментариев

Здравствуйте. Можете подробнее рассказать о вашей ситуации в лс?

Ответить

Все подробно описано . В л с я уже писала в чат . И звонила на горячую линию . Каждый раз я получаю абсолютно разные ответы , в чем вы можете убедится на приложенных скринах переписки с вашими сотрудниками .

Ответить

В 10:50 ваш сотрудник врет что перевод ушёл . В 11:03 спустя 13 минут другой сотрудник пишет что перевод в обработке . И в 12:55 третий сотрудник пишет истёк срок перевода . Не предоставлен подписанный договор . Хотя я его предоставила вчера . И деньги висят все также в обработке . Не возвращены .

Ответить

Добрый день.

Признаем, что допустили ряд ошибок, из-за которых появилось недопонимание, извините. Мы обязательно сделаем выводы из этой ситуации и улучшим качество консультаций.

Операцию от 26.05.2022 разблокировали, деньги на USD счете.

Связались с вами в чате приложения и зачислили компенсацию за неудобства.

Ответить