Инструкция: как российскому предпринимателю торговать на китайском Tmall
Также можно продвигаться через сервис прямых трансляций Taobao Live. Это один из самых главных инструментов почти для всех магазинов на Tmall независимо от категории продаваемых продуктов
Пока стример рекламирует продукт, пользователи могут задавать ему вопросы в чате, и ответы на них они могут получить почти что мгновенно. По бартеру в Китае не работают, совсем, потому что рынок конкурентный.
Сколько стоит пользоваться площадкой
На площадке есть система депозитов, комиссий с продаж и годовых сборов за пользование платформой.
Депозиты. Они понадобятся на случай, если продавцу придётся возвращать деньги за некачественный товар или он нарушил правила платформы.
Депозит составляет от 50 до 150 тысяч юаней в зависимости от категории товара и вида магазина. Например, для флагманского магазина одежды депозит составит 50 тысяч, а для специализированного — 100 тысяч.
Годовые сборы. Это плата за технологии и обслуживание Tmall. Сумма составляет от 30 до 60 тысяч юаней в зависимости от категории товаров и оборота.
Комиссии с продаж. Составляет от 0,5 до 5,5% и зависит от категории товаров.
Например, если предприниматель хочет открыть косметический специализированный магазин, депозит составит 100 тысяч юаней, годовой сбор 30 тысяч, а комиссия — 4%.
Подробнее о требованиях к магазину и депозитах, комиссии и годовых сборах.
Гемора много
<удалено>
Сначала продавец должен пройти школу Таобао (там намного все проще), а потом уже Тимолл. Но и зайти в Таобао, ИП из РФ просто нереальное что-то )
Че ты ахуел, забери свои слова назад!
иди на хуй , чмо!!!..