Компания Kraft Heinz Canada провела опрос среди покупателей и выяснила, что многие из них недовольны...температурой кетчупа. А именно – тем, что сложно определить, насколько он холодный. Именно для них к сезону барбекю была выпущена ограниченная линия продукта в стеклянных бутылках с термоиндикаторами: наклейками, меняющими цвет в зависимости от температуры.
Ну а че)) Что только не придумают, лишь бы привлечь внимание.
Это, видимо, для покупателей с тяжелыми ожогами рук. Которые не могут на ощупь температуру прикинуть.
Особенно непонятно, причем тут сезон барбекю. Ну, выехал куда-то. Достал кетчуп - а он ТЕПЛЫЙ. О чем сообщила этикетка (руки-то обожжены). И что делать? А если пикник на приусадебном участке - какая проблема достать из холодильника. И как связаны барбекю и картошка-фри?
В общем, неплохая трава у менеджеров. Зато какое симбурде...