Кетчуп, как пиво: должен быть холодным! Heinz выпускает «летний» кетчуп с термоиндикатором

Компания Kraft Heinz Canada провела опрос среди покупателей и выяснила, что многие из них недовольны...температурой кетчупа. А именно – тем, что сложно определить, насколько он холодный. Именно для них к сезону барбекю была выпущена ограниченная линия продукта в стеклянных бутылках с термоиндикаторами: наклейками, меняющими цвет в зависимости от температуры.

Кетчуп, как пиво: должен быть холодным!  Heinz выпускает «летний» кетчуп с  термоиндикатором

«Дебаты о температуре кетчупа — причина споров наших клиентов в сети Интернет», — озабоченно сообщает Жаклин Чао , старший бренд-менеджер компании Kraft Heinz. И уточняет, что при запуске рекламных видеороликов новинки, компания черпала вдохновение в рекламе популярного пива.

«Теперь гурманы смогут наслаждаться, окуная горячую хрустящую картошку фри в ледяной кетчуп», -- радуется Жаклин Чао.

Напомним, что еще раньше Heinz выпустил продукцию с AR-этикетками: наведя камеру смартфона на бутылку, можно было увидеть состав и даже получить парочку рецептов.

2 комментария

Ну а че)) Что только не придумают, лишь бы привлечь внимание.

1
Ответить

Это, видимо, для покупателей с тяжелыми ожогами рук. Которые не могут на ощупь температуру прикинуть.

Особенно непонятно, причем тут сезон барбекю. Ну, выехал куда-то. Достал кетчуп - а он ТЕПЛЫЙ. О чем сообщила этикетка (руки-то обожжены). И что делать? А если пикник на приусадебном участке - какая проблема достать из холодильника. И как связаны барбекю и картошка-фри?

В общем, неплохая трава у менеджеров. Зато какое симбурде...

1
Ответить