Ага, они инновационные предприниматели, а мы барыги. Это клеймо, пофиг как на самом деле, мозговой макрос - тут барыги, там предприниматели, все чОтко и ясно.
Каждый блогер, размещающий фото с часами, также предлагал своим подписчикам купон на скидку.И настоящие европейские скидки в 50% тоже понятны и логичны.
даже с рендера видно, какие они дешманские. Ну многим хочется красивой жизни - народ же закупается на вещевых базарах палёнкой Гуччи и леопардовыми Версаче
история о том, что огромное количество товаров продается не от собственной ценности, а от глупости людей, которым просто хочется что-то купить. показывай им каждый день картинки мыльных пузырей за 100$ - купят.
товар стоит столько, сколько за него готов заплатить клиент
себестоимость к конечной цене не имеет прямого отношения, это тема продавца, сколько он там зарабатывает и выгодно ли ему продать по цене по которой готов купить покупатель. Например продавец может довольно долго продавать "в минус" в надежде захватить рынок и выйти на больший обьем или в попытке выдавить конкурентов. Есть товары которые изначально не планируют продавать с прибылью, например игровые консоли где компания планирует заработать на продаже игр (другого товара).
Ношу американские MVMT. Тоже минимализм, тоже мега крутой продакшн в соц сетях с миллионом подписчиков и те же 100-140$ за часы. Думал какие ребята красавчики, практически революционеры на скучном часовом рынке, а они, оказывается, вот откуда черпали вдохновение :) Никита, спасибо за статью. Как всегда, очень интересно.
я вам могу с десяток таких брендов в пример привести) при чём dw не вдохновлялись, а попросту украли дизайн на 90% у патек филип) ммвт явно копировали ск
Я, конечно, извиняюсь за вкусовщину, но дизайн же непрактичный. Серые метки и чуть темнее часовые стрелуи на темном фоне? Нужно приглядываться, а это неудобно. Зачем секундную стрелку и название выделили красным? Это же малополезная инфа, которая сразу же бросается в глаза.
Да, самое смешное в маркетинге MVMT – это то, как они сравнивают себя с "премиальными брендами с огромной наценкой", хотя у них маржинальность явно гораздо больше, учитывая крайне дешевые китайские механизмы (можно было легко взять лучше на эти деньги, но нет), которые окружены пластиком, чтобы просто в огромном корпусе не болтались.
Сделайте дизайн чего-либо и отправьте это на производство в Китай. Через час продукция один в один с вашей будет продаваться другими китайцами (или теми же самими, но от своего имени).
Для начала надо $30 000 в неполные 25 лет, и долгое ненапряжное обучение в Швеции, очевидно в небедной семье. А там дальше есть некая планка - ниже которой по социальному статусу он не может упасть, просто никак. Не было бы 100 млн. компании, была бы работа за 100 штук евро в год.
Hublo за 100к стоят $300 в производстве. Рынок часов - супер маржинальный... Производители дорогих часов очень часто выкупают с рынка нераспроданные модели и уничтожают их, что бы вторичный рынок не обваливал цены.
Ровно таже ситуация с бриллиантами. Цена на 100% держится производителями, формирующими образ "недосягаемого" камня. DeBeers в свое время кучу денег потратил, что бы сформировать этот образ..
Маркетологи нас приучили, что дешево - не значит качественно, а китайцы только усилили данное заблуждение, однако двигатель любого соляриса пробежит минимум в 5 раз больше двигла от мерседеса S класса.
Год назад автор готовился продавать товаров на 500К долларов в месяц на Амзоне с прибыльно 20% (100К в месяц). Как успехи? Думаю, это более интересно, чем эссе об еще одном миллионеры "по материалам зарубежной прессы"
Уже несколько раз отвечал в предыдущих статьях на этот вопрос. Цели достигли, но чуть позже, чем планировалось. Направление деятельности расширили на другие вертикали и страны. Про амазон позже будет еще один материал
Часы уже лет 15 не являются инструментом для отслеживания времени, а элемент стиля... Для мужиков - так вообще фактически единственный аксессуар, который воспринимается обществом нормально...
Ваши представления об часах - это и есть классический архаизм)
Бывает полезно разделять в голове понятия "то, что считаю правильным лично я" и "то, что считают массово люди вокруг". Вы считаете наручные часы архаизмом и возможно, вы даже в этом правы - но неужели вы сразу поэтому считаете, что весь массовый рынок считает так же?
Помимо аксессуара, это ещё и удобная штука при сколько-нибудь активном отдыхе за городом. Карманы в камуфляже обычно застёгивается на пуговицу, при этом достаточно мощно застёгивается, и достать из него телефон — задача такая себе, особенно если есть риск уронить. Без наручных часов тут тяжело.
По сути продажа "образа" - продажа которого происходит раньше самой продажи материального товара - раньше доступная только премиуму в глянцевых журналах, с появлением инстаграма стала доступна и массмаркету.
раньше доступная только премиуму в глянцевых журналахАртем, что же это за премиум такой в глянце? Мне кажется, настоящий premium - выпускается тиражами в 20-30 штук, и доступен по закрытой подписке для членов клуба. Раскупается заранее. Потом производится. А вот попытки тиражировать просто дорогие вещи десятками тысяч штук и рекламировать в глянцевых журналах были и остаются враньем для mass market. Если говорить о парфюмерии - там миллионы флаконов, мощная рекламная кампания всеми возможными способами, ну какой это premium. Это все равно что premium сок в пакете, в котором разве что сахара чуть меньше, а фруктового концентрата чуть больше - но стоит он поэтому в 1.5 раза дороже.
Причём если бы не было в инстаграмме гламурных чик - фиг бы он стал каналом для прдажи "образа".Лично я не могу представить историй успеха чего-то из "доступного лакшери" основанных на Одноклассниках. Разве что раскрутить в ВК бренд спортивных костюмов с полосками))
Для начала нужно открыть свою часовую мастерскую, начать разбираться в часовом искусстве, проработать в индустрии лет 20 и создать вашу персональную марку механических часов, посл чего доказать свои высокие навыки и качество продукции, затем вступить в группу компаний, уже уверенно держится на рынке за счет своей репутации, но ни в коем случае не выкидывать на рынок китайское говно за 10 долларов. В мире уже существует невероятное количество бесполезного хлама, который никому не нужен и его никто не покупает. Потребитель (если он не коченный дебил) может подкопить немного денег и взять себе достаточно качественные и надёжные Seiko,Tissot, Certina, которые прослужат ему 5-10 лет при достаточном уходе, а не сломаются через 3 месяца.
Никита, большое спасибо за очередную статью с современным кейсом. Материалы по FashionNova и AllBirds тоже навели на полезные выводы. Помню больше года назад видел статью о вашем опыте на Amazon - вы сейчас развиваете это направление? Мы, к сожалению, пока застряли на этапе предоставления документов - автоматическая проверка Амазона отвергает все банковские выписки:(
А прохождение таможни даже с содействием UPS для РФ-покупателя товаров из US это тоже отдельная песня с непростым мотивом. Только вчера посылку привезли после кучи промежуточных действий, сканов-фоток доков, анкет, созвонов и переписок...
Спасибо за кейс, Никита! Но не могли вы рассказать о компаниях, которые с 2016-2017 запустились? Может и небольшой срок, но это будет актуальней. То, что работало в 2011 году, сейчас уже не работает или гораздо дороже стоит. Например,проекты в ВК в 2011 было изи раскручивать, а попробуй сделать это сейчас когда закрутили гайки по самое не могу.
Это точно? Инфа проверенная? Просто автор статьи утверждает, что часы смотрятся дёшево потому что себестоимость вместе с упаковкой не превышает 10 баксов?
В части российский перспектив копирования добавил бы и сложность выхода на глобальных дистрибьюторов. Выстраивать отношения с дистрибьюторами из Европы объективно проще, да и им понятнее соседствующий европейский игрок, нежели какие-то непонятные часы из Евразии.
"Студийный контент" про который много говорится в этой статье стремительно уходит в прошлое и на смену ему приходит что-то подобное https://splish.app Причем чем хуче, тем лучше.
оффтоп, но с «... алгоритмы соцсетей не покажут много публикаций с одинаковым содержанием» я похихикал, типа, много людей жалуется на то, что у них в рекомендациях онли какой-нибудь Элджей и подобное, да и у меня самого одни видосы, где люди под In My Feelings Дрейка выходят из машины и танцуют, или слаймы (хотя, получается, что если видео от разных людей, то содержание не одинаковое?)
Трудно сказать, когда-то зашел на страничку одной цыганки типа мега-раскрученной (у которых родители богатые, а не воруют), дак вот чуть ли не год после этого в рекомендованное стали литься посты на румынском, потом сами куда-то делись. Но вроде после покупки их лицокнигой дела лучше пошли, раньше вообще адок был.
Никто в этой белокурой бестии и продвижении через party на о. Готланд и далее Инстаграм не ощутил - с противоположной стороны - немножко Брейвика (да-да, я знаю что там Норвегия и Утейя). Но замкнутая система элит в Скандинавии существует и вполне реальна.
Скандинавы, некоторым образом, в том числе и нейтральная Швеция, в годы войны играли интересную роль ... и несмотря на то, что они в дальнейшем стали делать со своей страной - и основатель Ikea обвинялся в нацизме, и национальные шведские стартапы до сих пор несут какой-то такой своебразный дух фильма Олимпия ...
Делать "одноразовые" часы за $10, и продавать их за $140 - интересный путь к успеху, но отчего не продавать их за $49, например, и сразу выйти на продажи миллионов штук в год? Интересно ..
Предполагаю что связано со стартом именно в Швеции, где большая нагрузка на бизнес, и он сразу закладывал макс. норму прибыли. Плюс, скорее всего себестоимость первой партии была повыше (удельная), и процесс проектирования часов и отнял большую часть из $30 000, которые у него были. Интересно, какие сейчас законы в Швеции по поводу импорта в ЕС китайского барахла и его сертификации? Там очень жесткие экологические стандарты (про детские игрушки, про текстиль, и т.д.), и я полагаю, нельзя просто так взять и ввезти партию из 200 часов для перепродажи ... не доказав - ну это любимую ЕС волынку - что изготовлены из "правильных" экологически чистых материалов, не представляют опасности каким-либо вредным излучением (нет вредных/опасных материалов), что не использовался детский или подневольный труд, что на предприятии-изготовителе был внедрен ISO 9000, что там предоставляются равные условия найма для сотрудников вне зависимости от расы/пола/ориентации/убеждений ...
Тоже об этом думал. Кварцевые механизмы стоят копейки, а работают точнее швейцарской механики. В итоге продукт лучше по потребительским качествам и дешевле во много раз. Не хватало красивой упаковки. Они правильно не поднимались выше $200, т.к. там уже потребитель знает что такое минеральное стекло.
Seiko/Casio вполне себе успешно производили дешевые кварцевые часы задолго до, и с упаковкой все было в целом в порядке — здесь кейс заключается в маркетинге.
Ответ есть в вопросе "алгоритмы соцсетей не покажут много публикаций с одинаковым содержанием" плюс умная лента и прочие нововведения с алгоритмами контента
А это была абсолютно чистая схема со взрывным ростом? И никому не пришло в голову использовать её для отмыва денег? Дешёвый и с виду и в производстве товар за бешеные деньги, который якобы покупают в таких количествах по явно завышенной цене очень напоминает схему Lux styled money washing. Основная странность, которая наводит на такую мысль - это противоречие между online продвижением и наличием большого количества дорогостоящих offline магазинов. Пусть моё предположение окажется ошибочным и это действительно гениальный маркетинг.
Ну логичнее так делать с реально люксовыми часами, у которых наценка не в 10 раз, а в 300-500. Плюс инвестиции в рекламу съедают существенную часть прибыли)
Комментарий недоступен
Ага, они инновационные предприниматели, а мы барыги.
Это клеймо, пофиг как на самом деле, мозговой макрос - тут барыги, там предприниматели, все чОтко и ясно.
Каждый блогер, размещающий фото с часами, также предлагал своим подписчикам купон на скидку.И настоящие европейские скидки в 50% тоже понятны и логичны.
Мне одному кажется, что выглядят они как раз на 10-20$, ну хорошо на 50$.
В жизни очень дешево смотрятся
Да чувак, надо брать нормальные котлы, чтобы было не стыдно :)
А что по-вашему в жизни хорошо смотрится?
даже с рендера видно, какие они дешманские. Ну многим хочется красивой жизни - народ же закупается на вещевых базарах палёнкой Гуччи и леопардовыми Версаче
Дело в том, что они тускло выглядят. Я б не купил, смысла не вижу. Для прикола в продаже столько занятных тик-таков. И стоят они три юаня...
согласен
история о том, что огромное количество товаров продается не от собственной ценности, а от глупости людей, которым просто хочется что-то купить.
показывай им каждый день картинки мыльных пузырей за 100$ - купят.
Списывать эстетическую оценку и социальное позиционирование на глупость - само по себе не очень умное занятие.
товар стоит столько, сколько за него готов заплатить клиент
себестоимость к конечной цене не имеет прямого отношения, это тема продавца, сколько он там зарабатывает и выгодно ли ему продать по цене по которой готов купить покупатель.
Например продавец может довольно долго продавать "в минус" в надежде захватить рынок и выйти на больший обьем или в попытке выдавить конкурентов.
Есть товары которые изначально не планируют продавать с прибылью, например игровые консоли где компания планирует заработать на продаже игр (другого товара).
Ну тут явно продаёт маркетинг. Модели в инстаграме, собственные обставленные в стиле магазины, вот это вот всё.
Угу, получается что в $140 спрятана
• себестоимость $10,
• логистика и таможенная очистка $20
• реклама $50 ...
ну так вообще человеку для жизни мало что надо. все приобретается в основном для тщеславвия
Они и показывают , каждый третий пост в фб это дропшиперы или скамеры.
Чуйка у человека! Лайк )
Это как вложиться в Bitcoin в 2008м ...
Просто он прошел курсы Бизнес Молодости
Видимо шведская бизнес школа дает хороший уровень образования
Почему чуйка, он был в курсах просто и попробовал.
Там Филип одел часы на нескольких моделей
Надел
Одевают Надежду, надевают одежду
http://www.aif.ru/society/education/odet_ili_nadet_kak_pravilno
Одел (на кого-то)
Надел (на себя)
:)))
А виртуальный надел Филиппа увеличился до небольшого государства, которое он сейчас может себе купить ...
Ношу американские MVMT. Тоже минимализм, тоже мега крутой продакшн в соц сетях с миллионом подписчиков и те же 100-140$ за часы. Думал какие ребята красавчики, практически революционеры на скучном часовом рынке, а они, оказывается, вот откуда черпали вдохновение :) Никита, спасибо за статью. Как всегда, очень интересно.
О них через пару недель)
Тот же Skagen лет сто как выпускает минималистичные модели. Титановые очень неплохи.
я вам могу с десяток таких брендов в пример привести) при чём dw не вдохновлялись, а попросту украли дизайн на 90% у патек филип) ммвт явно копировали ск
Я, конечно, извиняюсь за вкусовщину, но дизайн же непрактичный. Серые метки и чуть темнее часовые стрелуи на темном фоне? Нужно приглядываться, а это неудобно. Зачем секундную стрелку и название выделили красным? Это же малополезная инфа, которая сразу же бросается в глаза.
Да, самое смешное в маркетинге MVMT – это то, как они сравнивают себя с "премиальными брендами с огромной наценкой", хотя у них маржинальность явно гораздо больше, учитывая крайне дешевые китайские механизмы (можно было легко взять лучше на эти деньги, но нет), которые окружены пластиком, чтобы просто в огромном корпусе не болтались.
-"Дизайн часов и логотип Филип сделал сам в Photoshop."
Обрезал картинку с алика в фотошопе и готово :)
Противоречия нет.
Сделайте дизайн чего-либо и отправьте это на производство в Китай. Через час продукция один в один с вашей будет продаваться другими китайцами (или теми же самими, но от своего имени).
Часы выглядят дешево, логотип ужасен, но я бы поучился у этого парня вести бизнес и маркетинг!
Для начала надо $30 000 в неполные 25 лет, и долгое ненапряжное обучение в Швеции, очевидно в небедной семье. А там дальше есть некая планка - ниже которой по социальному статусу он не может упасть, просто никак.
Не было бы 100 млн. компании, была бы работа за 100 штук евро в год.
Интересно какое качество сборки за 10 баксов, как-то прям в голове не укладывается
Hublo за 100к стоят $300 в производстве.
Рынок часов - супер маржинальный... Производители дорогих часов очень часто выкупают с рынка нераспроданные модели и уничтожают их, что бы вторичный рынок не обваливал цены.
Ровно таже ситуация с бриллиантами. Цена на 100% держится производителями, формирующими образ "недосягаемого" камня. DeBeers в свое время кучу денег потратил, что бы сформировать этот образ..
Маркетологи нас приучили, что дешево - не значит качественно, а китайцы только усилили данное заблуждение, однако двигатель любого соляриса пробежит минимум в 5 раз больше двигла от мерседеса S класса.
Сборка элементарная:
Корпус из нержавейки
Механизм от miyota
Батарейка
Нейлоновый ремешок
Нам такое на объеме прелагали за $11-12
У них заказы на сотни тысяч штук каждый месяц, поэтому цена ниже
https://vc.ru/23251-how-to-sell-on-amazon#comment-442486
Год назад автор готовился продавать товаров на 500К долларов в месяц на Амзоне с прибыльно 20% (100К в месяц). Как успехи? Думаю, это более интересно, чем эссе об еще одном миллионеры "по материалам зарубежной прессы"
Уже несколько раз отвечал в предыдущих статьях на этот вопрос. Цели достигли, но чуть позже, чем планировалось. Направление деятельности расширили на другие вертикали и страны. Про амазон позже будет еще один материал
Часы уже лет 15 не являются инструментом для отслеживания времени, а элемент стиля... Для мужиков - так вообще фактически единственный аксессуар, который воспринимается обществом нормально...
Ваши представления об часах - это и есть классический архаизм)
Это не архаизм, а аксессуар.
Элемент одежды.
Бывает полезно разделять в голове понятия "то, что считаю правильным лично я" и "то, что считают массово люди вокруг". Вы считаете наручные часы архаизмом и возможно, вы даже в этом правы - но неужели вы сразу поэтому считаете, что весь массовый рынок считает так же?
Комментарий недоступен
Помимо аксессуара, это ещё и удобная штука при сколько-нибудь активном отдыхе за городом.
Карманы в камуфляже обычно застёгивается на пуговицу, при этом достаточно мощно застёгивается, и достать из него телефон — задача такая себе, особенно если есть риск уронить. Без наручных часов тут тяжело.
"30-летний швед... "
"Год старта: 2011"
"Возраст основателей на старте: 26 лет."
чет математика не сходится ))
Ну не будьте так строги) специально написал 30летний, чтобы проще читалось. В сша таких называют 30 something
По сути продажа "образа" - продажа которого происходит раньше самой продажи материального товара - раньше доступная только премиуму в глянцевых журналах, с появлением инстаграма стала доступна и массмаркету.
раньше доступная только премиуму в глянцевых журналахАртем, что же это за премиум такой в глянце? Мне кажется, настоящий premium - выпускается тиражами в 20-30 штук, и доступен по закрытой подписке для членов клуба. Раскупается заранее. Потом производится.
А вот попытки тиражировать просто дорогие вещи десятками тысяч штук и рекламировать в глянцевых журналах были и остаются враньем для mass market. Если говорить о парфюмерии - там миллионы флаконов, мощная рекламная кампания всеми возможными способами, ну какой это premium.
Это все равно что premium сок в пакете, в котором разве что сахара чуть меньше, а фруктового концентрата чуть больше - но стоит он поэтому в 1.5 раза дороже.
Причём если бы не было в инстаграмме гламурных чик - фиг бы он стал каналом для прдажи "образа".Лично я не могу представить историй успеха чего-то из "доступного лакшери" основанных на Одноклассниках. Разве что раскрутить в ВК бренд спортивных костюмов с полосками))
Инстаграм - прямо таки Вог и Космополитен в мире соцсетей
А как начать выпускать часы под собственным брендом?
Оч хотелось бы инструкцию!
Берете деньги, едете на фабрику часовую и выпускайте наздоровье, какая инструкция. Оч хотелось бы инструкцию, как их продать потом)
Для начала нужно открыть свою часовую мастерскую, начать разбираться в часовом искусстве, проработать в индустрии лет 20 и создать вашу персональную марку механических часов, посл чего доказать свои высокие навыки и качество продукции, затем вступить в группу компаний, уже уверенно держится на рынке за счет своей репутации, но ни в коем случае не выкидывать на рынок китайское говно за 10 долларов. В мире уже существует невероятное количество бесполезного хлама, который никому не нужен и его никто не покупает. Потребитель (если он не коченный дебил) может подкопить немного денег и взять себе достаточно качественные и надёжные Seiko,Tissot, Certina, которые прослужат ему 5-10 лет при достаточном уходе, а не сломаются через 3 месяца.
Могу рассказать в личке
Никита, большое спасибо за очередную статью с современным кейсом. Материалы по FashionNova и AllBirds тоже навели на полезные выводы. Помню больше года назад видел статью о вашем опыте на Amazon - вы сейчас развиваете это направление? Мы, к сожалению, пока застряли на этапе предоставления документов - автоматическая проверка Амазона отвергает все банковские выписки:(
А прохождение таможни даже с содействием UPS для РФ-покупателя товаров из US это тоже отдельная песня с непростым мотивом.
Только вчера посылку привезли после кучи промежуточных действий, сканов-фоток доков, анкет, созвонов и переписок...
ничего не могу сказать, я часы вообще не нашу, зачем они в современном мире? так, понты.
смотреть время?..
история о том как впаривать лохам через соцсеть.Давай хороший откат блогерам,дистрибьюторам и радуйся жизни.Ждём рассказа через 10 лет
И конечно же, это публичная компания, раскрывающая регулярно отчёты о продажах и прибыли, поэтому вы взяли цифры в 250 млн долл. оборота.
Спасибо за кейс, Никита!
Но не могли вы рассказать о компаниях, которые с 2016-2017 запустились? Может и небольшой срок, но это будет актуальней. То, что работало в 2011 году, сейчас уже не работает или гораздо дороже стоит.
Например,проекты в ВК в 2011 было изи раскручивать, а попробуй сделать это сейчас когда закрутили гайки по самое не могу.
Почему в заголовке фигурирует "на дешёвых китайских часах"? Он в Китае только детали закупает, или их там прям собирают?
там и собирают
Собирают скорее всего.
От того, что китайский механизм и корпус соберут в Швеции мало что поменяется.
На фоне популярности стиля данных часов, вырос и рынок реплик на китае (AliExpress). Поэтому часы и смотрятся дёшево.
Это точно?
Инфа проверенная?
Просто автор статьи утверждает, что часы смотрятся дёшево потому что себестоимость вместе с упаковкой не превышает 10 баксов?
В части российский перспектив копирования добавил бы и сложность выхода на глобальных дистрибьюторов. Выстраивать отношения с дистрибьюторами из Европы объективно проще, да и им понятнее соседствующий европейский игрок, нежели какие-то непонятные часы из Евразии.
Корректно ли употреблять слово "зарабатывать" в отношении оборотных средств?
Круто, чёрт побери! Респект таким парням!
"Студийный контент" про который много говорится в этой статье стремительно уходит в прошлое и на смену ему приходит что-то подобное https://splish.app Причем чем хуче, тем лучше.
оффтоп, но с «... алгоритмы соцсетей не покажут много публикаций с одинаковым содержанием» я похихикал, типа, много людей жалуется на то, что у них в рекомендациях онли какой-нибудь Элджей и подобное, да и у меня самого одни видосы, где люди под In My Feelings Дрейка выходят из машины и танцуют, или слаймы (хотя, получается, что если видео от разных людей, то содержание не одинаковое?)
Трудно сказать, когда-то зашел на страничку одной цыганки типа мега-раскрученной (у которых родители богатые, а не воруют), дак вот чуть ли не год после этого в рекомендованное стали литься посты на румынском, потом сами куда-то делись. Но вроде после покупки их лицокнигой дела лучше пошли, раньше вообще адок был.
Никто в этой белокурой бестии и продвижении через party на о. Готланд и далее Инстаграм не ощутил - с противоположной стороны - немножко Брейвика (да-да, я знаю что там Норвегия и Утейя). Но замкнутая система элит в Скандинавии существует и вполне реальна.
Скандинавы, некоторым образом, в том числе и нейтральная Швеция, в годы войны играли интересную роль ... и несмотря на то, что они в дальнейшем стали делать со своей страной - и основатель Ikea обвинялся в нацизме, и национальные шведские стартапы до сих пор несут какой-то такой своебразный дух фильма Олимпия ...
Делать "одноразовые" часы за $10, и продавать их за $140 - интересный путь к успеху, но отчего не продавать их за $49, например, и сразу выйти на продажи миллионов штук в год? Интересно ..
Предполагаю что связано со стартом именно в Швеции, где большая нагрузка на бизнес, и он сразу закладывал макс. норму прибыли. Плюс, скорее всего себестоимость первой партии была повыше (удельная), и процесс проектирования часов и отнял большую часть из $30 000, которые у него были.
Интересно, какие сейчас законы в Швеции по поводу импорта в ЕС китайского барахла и его сертификации?
Там очень жесткие экологические стандарты (про детские игрушки, про текстиль, и т.д.), и я полагаю, нельзя просто так взять и ввезти партию из 200 часов для перепродажи ... не доказав - ну это любимую ЕС волынку - что изготовлены из "правильных" экологически чистых материалов, не представляют опасности каким-либо вредным излучением (нет вредных/опасных материалов), что не использовался детский или подневольный труд, что на предприятии-изготовителе был внедрен ISO 9000, что там предоставляются равные условия найма для сотрудников вне зависимости от расы/пола/ориентации/убеждений ...
Тоже об этом думал. Кварцевые механизмы стоят копейки, а работают точнее швейцарской механики. В итоге продукт лучше по потребительским качествам и дешевле во много раз. Не хватало красивой упаковки. Они правильно не поднимались выше $200, т.к. там уже потребитель знает что такое минеральное стекло.
Seiko/Casio вполне себе успешно производили дешевые кварцевые часы задолго до, и с упаковкой все было в целом в порядке — здесь кейс заключается в маркетинге.
Молодец-огурец этот швед
Хорошая статья, на одном дыхании. Правильные выводы. Подписался на рассылку)
Что-то на "фото с острова Готланд" часов не видно)
Комментарий недоступен
Ответ есть в вопросе
"алгоритмы соцсетей не покажут много публикаций с одинаковым содержанием"
плюс умная лента и прочие нововведения с алгоритмами контента
А это была абсолютно чистая схема со взрывным ростом? И никому не пришло в голову использовать её для отмыва денег? Дешёвый и с виду и в производстве товар за бешеные деньги, который якобы покупают в таких количествах по явно завышенной цене очень напоминает схему Lux styled money washing. Основная странность, которая наводит на такую мысль - это противоречие между online продвижением и наличием большого количества дорогостоящих offline магазинов. Пусть моё предположение окажется ошибочным и это действительно гениальный маркетинг.
Ну логичнее так делать с реально люксовыми часами, у которых наценка не в 10 раз, а в 300-500. Плюс инвестиции в рекламу съедают существенную часть прибыли)
Видел на Вайлдберриз что то похожее. Бренд Robert Dudley. Очень приятные часики
Фотографии моделей в часах быстро разлетелись по Instagram, и вскоре вся Швеция знала о бренде Daniel Wellington.
1. На фото - не модели.
2. Ни на одной из них нет часов (любых).
Красаучык! Но я бы себе такое не купил бы. Рассматривал, но нет