Островок, конечно, после букинга такое себе... До поддержки не дозвонишься. Цена за ночь на майские была в 2.5 раза больше, чем на букинге, не говоря уже о цене, которую предложил сам отель.
Очень хочется как минимум нормального сервиса, а не как всегда у нас...
Алексей, здравствуйте. Нам очень жаль, что ваше впечатление о сервисе испорчено. К сожалению, из-за большого количества запросов время на их обработку увеличено. Мы прикладываем все усилия, чтобы усовершенствовать работу нашего сервиса, и надеемся, что вы снова выберете нас для бронирования отелей.
А по другому не умеют. Бабла сорвать сейчас и побольше, а клиент, да НАХРЕН он нужен, Букинга то нет, счастье привалило. Пару раз попробовал, говносервис Островок, хорошо хоть Яндекс путешествия вовремя подключился.
Мне по интерфейсу и удобству как раз Яндекс.Путешествия понравился. Даже удобнее Букинга, но цены сейчас везде полетели в космос — это реальность 22 года, которая боюсь не исчезнет (
ну так радуйся что на сайте смог дешевле забронировать, ранее букинг за что его натянули в суде, обязывал гостиницы на сайтах и други агрегаторах цены выдавать не дешевле букинга, при этом драл до 30% комиссии. удобства того нет сейчас и объема инфы как букинге это да, но с ценами куда гибче стало, в мае гонял в анапу и там за 1.5к хороший отель арендовал, при этом в букинге ранее он был гораздо дороже
Островок, конечно, после букинга такое себе... До поддержки не дозвонишься. Цена за ночь на майские была в 2.5 раза больше, чем на букинге, не говоря уже о цене, которую предложил сам отель.
Очень хочется как минимум нормального сервиса, а не как всегда у нас...
Зачем вообще звонить в поддержку таких сервисов? По их бизнес модели все на сайте надо делать, а не в телефон орать.
Алексей, здравствуйте. Нам очень жаль, что ваше впечатление о сервисе испорчено. К сожалению, из-за большого количества запросов время на их обработку увеличено. Мы прикладываем все усилия, чтобы усовершенствовать работу нашего сервиса, и надеемся, что вы снова выберете нас для бронирования отелей.
А по другому не умеют. Бабла сорвать сейчас и побольше, а клиент, да НАХРЕН он нужен, Букинга то нет, счастье привалило. Пару раз попробовал, говносервис Островок, хорошо хоть Яндекс путешествия вовремя подключился.
Мне по интерфейсу и удобству как раз Яндекс.Путешествия понравился. Даже удобнее Букинга, но цены сейчас везде полетели в космос — это реальность 22 года, которая боюсь не исчезнет (
ну так радуйся что на сайте смог дешевле забронировать, ранее букинг за что его натянули в суде, обязывал гостиницы на сайтах и други агрегаторах цены выдавать не дешевле букинга, при этом драл до 30% комиссии.
удобства того нет сейчас и объема инфы как букинге это да, но с ценами куда гибче стало, в мае гонял в анапу и там за 1.5к хороший отель арендовал, при этом в букинге ранее он был гораздо дороже