03.03.2022 Мне выдали заключение, что случай - гарантийный, но чаеварка не ремонтопригодна. Техники пояснили, что почти 2 месяца добивались от Kitfort запчастей, и затем после произведённого ремонта - проблема не исчезала, причём проблема, по их словам - системная у этой модели чаеварки. Единственный официальный путь - снова заказывать эту деталь, снова пытаться произвести тот же ремонт. И так - до бесконечности. Сервисный центр порекомендовал мне запросить возврат денег.
В сегодня лет я узнала о существовании чаеварок из этого поста.
Понимаю
Интересно, какой он. Чай из чаеварки..
Напомните им в досудебной претензии, что за просрочку возврата средств вам должны дополнительно 1% в сутки от суммы, у вас уже ~50% накапало пока они за ваш счет решают свои проблемы.
Написала досудебную претензию, не возвращают с 7 мая, полный игнор..
Китфорт вообще не очень фирма. Делают все что можно, но с завидной регулярностью плохо.