Что не так с неймингом? Это же не новый бизнес, у него две четких задачи: 1. Чтобы иностранный потребитель не подумал, что мак остается и не портился таким образом международный маркетинг. 2. Чтобы местный потребитель был уверен, что сам мак и остался, просто зашифровался. В таком раскладе не до эстетики. Эти бренды будут использовать одновременно, как фирменные слоганы.
А я все гадал, откуда такая дичь с неймингом? А тут оказывается ООО "Клуб - Отель"
Через такие ооошки в нулевые весь поток чёрного обнала шёл.
Это тот самый клуб-отель с аквадискотекой?
Что не так с неймингом?
Это же не новый бизнес, у него две четких задачи:
1. Чтобы иностранный потребитель не подумал, что мак остается и не портился таким образом международный маркетинг.
2. Чтобы местный потребитель был уверен, что сам мак и остался, просто зашифровался.
В таком раскладе не до эстетики.
Эти бренды будут использовать одновременно, как фирменные слоганы.
Агрх, вот это я понимаю мозгиии