Просмотр квартир в формате 3D-вида ¾ востребован в случаях, когда, например, нужно показать изменение отделки жилья в режиме реального времени — его выбрали 11,8% пользователей.2D-план просматривало 8,1% пользователей. Значимость такого просмотра снижается при возможности использования одного из 3D-форматов.VR-тур просматривали лишь 2% пользователей, так как он требует установки отдельного приложения. Но те покупатели, что установили приложение, становятся самыми вовлеченными пользователями. Вероятно, именно они дойдут до покупки быстрее всех. Это основной сценарий для МОПов, когда клиент уходит из офиса продаж с квартирой в смартфоне.
Я снимаю 3Д туры в Калининграде, и в статистике гугля вижу - всегда очень хороший трафик (кол-во просмотров).
Люди - очень любят 3Д туры и панорамы.
Добрый день! Очень интересен Ваш кейс. Напишите пожалуйста подробнее - что снимаете, как и где выкладываете, как увеличился трафик.
Отрадно слышать! Мы аналогично наблюдаем больше всего интереса к 3D-турам среди посетителей 230+ сайтов ЖК.
несказанно бесит, что 90% квартир в циане выставлены без планировки (не только вторичка, но она в первую очередь).
при этом есть фоточки ковров, люстр, цветов, унитазов.
о чем люди вообще думают?
Просто забывают, что «рынок продавца» (когда и так купят) давно ушёл и наступил «рынок покупателя» )
Интересная статистика!
И редкий пример контента про визуал языком цифр.