И вот после этой форме началось веселье с номером карты. Теперь он стал для них более важным, чем номер расчетного счета. Они просят предоставить подтверждение, что та карта принадлежала нам. Мой молодой человек идет в банк (уже не в первый раз из-за них) и спрашивает там документ подтверждающий принадлежность прошлой карты ему. В банке говорят, что нет такого документа, но можно написать заявление. Он пишет заявление, где все объясняет, через несколько дней банк дает подтверждение, заверенное печатью. Мы отправляем все это Yandex Afisha 17 мая. Теперь они вновь присылают нам форму и просят ее заполнить по данным старой карты. На следующий день заполняем и отправляем ее. И тишина, думали, что уже все, ведь мы им предоставили ВСЕ возможные данные, которые только можно было. Спустя 6 дней я пишу им, чтобы уточнить статус нашего заявления. И вот 26 мая они вновь присылают новую форму с текстом "Для возврата денег на счёт в Узбекистане необходимо заполнить другую форму заявления (оно во вложении)." Меня начинает уже трясти от всех этих форм, которые практически не отличаются друг от друга, но мы ее заполняем и отправляем. И тут вновь прилетает письмо, что нужен IBAN, я им дублирую сообщение от банка "[Переслано от OrientFinansBank]IBAN не используется на территории Республики Узбекистан". После чего они мне говорят, что тогда возврат не возможен (31 мая).
Здравствуйте!
Хотим помочь и во всём разобраться. Пришлите, пожалуйста, нам в любой из соцсетей номер вашего заказа и ссылку на этот пост: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
Проверим, в чём дело, и вернёмся с подробным ответом!
Да, конечно. После этой жалобы прошло еще 20 дней, а ваша служба поддержки все не может никакого толкового ответа написать и вернуть деньги
@Яндекс Афиша
Конечно, с яндексом лучше вообще не связываться.
Такси: водители имеют возможность отменять заказ когда он к тебе уже подъехал "слишком дёшево, слишком далеко" говорят и уезжают. Ты оформляешь новую поездку, история может повториться. А возврат за поездку возвращается только бонусами на счёт, хоть платил ты деньги.
Маркет - не дай Бог приобретать там дорогие товары, особенно технику. Тебя будут отправлять разбираться 'с продавцом' хотя платил ты яндексу, продавец отправлять в яндекс, замкнутый круг длинной в огромные сроки
Еда - курьеры сжирают заказы о чём кстати иногда хвастаются в каком нибудь тиктоке. Также рассказывают как переключают навигатор, в какой момент, чтобы типо он пришёл к клиенту отображалось, а дальше клиент пишет в поддержку, те якобы разбираются и снова замкнутый круг.
Афиша: являются не продавцами билетов, а предоставляют услуги по поиску билетов. Может быть такое, что ты купил место а его в наличии нет. Дальше стандартные схемы как и в предыдущих примерах. (В карантин они вообще отправляли разбираться в КАССУ самостоятельно. А что ты сделаешь, если у тебя чек от яндекса?)
Им хорошо пользоваться только в ознакомительных целях - посмотреть на картах где автобус, сравнить цены и наличие в яндекс маркете. А платить деньги на свой страх и риск.