В отрыве от сервиса, как же меня раздражает это прославление инфантилизма, причём каких-то практически несуществующих масштабов. "пугаем страшными словами — ОСС, УК, «Жилищник». У-у-у-у!". Что за трёхлеточный уровень обращения? Это так же как у Манго Иншуринг, которые выдумали дурацкий искусственный термин, ведь слово "страхование", якобы, пугает до обморока. ЦА же пять лет, не иначе. Или Яндекс, с техподдержкой типа "то, что водитель вывез вас в лес и убил - это очень грустно, и так быть не должно! Нам очень жаль, что вы так сильно расстроились". Please, just don't do it. Когда это используется постоянно и везде, появляется ощущение, что тебя, как потребителя, повсеместно считают тупым. Это неприятно.
В отрыве от сервиса, как же меня раздражает это прославление инфантилизма, причём каких-то практически несуществующих масштабов. "пугаем страшными словами — ОСС, УК, «Жилищник». У-у-у-у!". Что за трёхлеточный уровень обращения? Это так же как у Манго Иншуринг, которые выдумали дурацкий искусственный термин, ведь слово "страхование", якобы, пугает до обморока. ЦА же пять лет, не иначе. Или Яндекс, с техподдержкой типа "то, что водитель вывез вас в лес и убил - это очень грустно, и так быть не должно! Нам очень жаль, что вы так сильно расстроились". Please, just don't do it. Когда это используется постоянно и везде, появляется ощущение, что тебя, как потребителя, повсеместно считают тупым. Это неприятно.