Без предупреждения пропала связь. Сеть #tele2 не определялась, даже в ручном режиме не было в списке операторов. Это произошло вчера - 2.06.2022г. и сегодня - 3.06.2022г. более 2-3х часов на каждый день. В смартфоне еще есть сим-карта мегафона и позволила отправить запрос-претензию через приложение " #мой-теле2 ". Получил ответ, что мол да, "...в…
Приветствуем!
Простите за возникшие неудобства :(
Мы стремимся предоставлять качественную связь и постоянно проводим работы по расширению покрытия и увеличению мощности сети.
Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер и точный адрес, где наблюдались сложности, все проверим.
В ЛС я сообщу о том, что Вы просите. Однако, проблема наблюдается и в качестве общения операторов поддержки с абонентом похожих на отговорки и мол "простите, что абонент платит, а мы делаем вид, что что-то (не понятно что) делаем..."
Когда будут гарантии и решения? А главное меня интересует почему ко мне отношение поддержки (читайте скрины), что я, клиент-абонент - прав не имею?