Думаю ни для кого не секрет, что интерфейс покупки билетов на Победу, в соответствии с их бизнес моделью, всегда максимально изобиловал кажущейся нелогичностью, где форма и содержание вопросов по услугам максимально изменялись от экрана к экрану, провоцируя ошибки и напоминая по процессу покупки игру Сапёр.
До того как узнать ответ, смотрел скрин. Особо не вчитывался, и мысленно заполнил данные. Затем, стал думать, где ошибка может быть. Не нашёл. Перешёл к ответу автора - ага, Имя Отчество.
Ну ок, кто то может и не заметить.
Но у меня, или опыт полетов или банальное понимание, что люди обычно говорят так
Иванов (Пауза) Иван Иваныч.
И в сайте интуитивно это понятно.
А кто придерживается позиции автора, тот от природы пень, и там хоть какая форма будет, все равно ошибку сделают.
Перефразируя один из законов Мёрфи: "Если пользователь может сделать что-то не так, он сделает что-то не так". Да, пользователи часто не блещут умом, но моя позиция тут проста: если по классическим канонам создания форм с тремя полями 99,99% пользователей не допустит ошибок на этом отрезке хотя бы потому, что привыкли к этому, и их пользовательский опыт обтесался за счёт многократного повторения, то именно так и нужно сделать. Но когда сделано как сделано, и это вдруг, случайно, совпадает с вектором увеличения KPI компании , то тут возникают вопросы простое ли это совпадение.