Думаю ни для кого не секрет, что интерфейс покупки билетов на Победу, в соответствии с их бизнес моделью, всегда максимально изобиловал кажущейся нелогичностью, где форма и содержание вопросов по услугам максимально изменялись от экрана к экрану, провоцируя ошибки и напоминая по процессу покупки игру Сапёр.
А уже есть подтверждение, что если в поле «имя отчество» указать только «имя» — на стойке просят оплату за исправление?
Да, 4 июня уплачено, лично знаю, есть чек. По рассказам очевидцев из Внуково - случаев очень многого. И явно это будет не один день продолжаться. Основной расчёт на то, что из-за 510 рублей никто в суд не пойдет т.к. если и выплатят, то не сильно больше этих денег и не то что расходы на юриста не отобьются, но и несколько заказных писем дебет с кредитом не сведут если судиться, не говоря о времени и нервах.
Примерно такого рода дела адекватны только для коллективных исков. Если бы компания по результатам такого A/B тестирования выплачивала бы штрафы каждому десятки тысяч, то вероятно лучше бы думала. Но ничего им не будет и все это знают. Знают, что кому не нравится - максимум могут по платному телефону пожаловаться.